СЕГОДНЯ: Среда 24.04.2024  Московское время:09:03                                                Приветствую Вас  Гость  Группа: Гости
Подписаться на новости "Радуги" 

Меню сайта

Эл.приемные
kemerov@rfdeti.ru - уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области
glasko@list.ru- государственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кем.области
recep@info.kem.ru- департамент образования и науки Кемеровской области
uoprk@yandex.ru- управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа
yszkrbr@mail.ru- социальная служба пгт. Краснобродского

Горячая линия
Детский телефон доверия   8-800-2000-122

Вход

Опрос
Информацию о детском саде Вы получаете:
Всего ответов: 42

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 56
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Тема: «Дифференциация звуков [с] – [ш]»

Цель занятия: закрепление умения анализировать звуки [с] – [ш], делить предложения на слова, слова на слоги, проводить звуковой анализ слогов и слов.

Конспекты открытых занятий | Просмотров: 594 | Загрузок: 0 | Добавил: Радуга | Дата: 25.12.2014 | Комментарии (0)

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.  Работа по развитию речи – это составная часть логопедической работы, которая направлена на коррекцию речи детей.  В коррекционной работе логопедом на разных этапах занятия широко применяются методы и приемы здоровьесберегающих технологий. 

Конспекты открытых занятий | Просмотров: 1195 | Загрузок: 0 | Добавил: Радуга | Дата: 25.12.2014 | Комментарии (0)

Данные рекомендации созданы в помощь педагогам дошкольных образовательных организаций с целью внесения  изменений в организацию воспитательно-образовательного процесса в соответствии с введением  Федерального государственного стандарта дошкольного образования, представляют собой систему работы, разработанную автором на основе собственного педагогического опыта. 

Конспекты открытых занятий | Просмотров: 693 | Загрузок: 0 | Добавил: Радуга | Дата: 10.11.2014 | Комментарии (0)

Тема: Юные волшебники

 

Цель: развитие произвольности психических процессов у старших дошкольников.

Оборудование:волшебный мешочек, карандаши, магическая коробка, массажные шарики Су-Джок, дидактическая игра «Домики волшебников», листы с заданием графического диктанта, дидактическая игра  «Волшебный клевер», дидактическая игра «Чудо-клумба»,  музыкальное сопровождение («Танец маленьких утят»),  мультимедийная презентация «Школа магии и волшебства».


Конспекты открытых занятий | Просмотров: 1208 | Загрузок: 0 | Добавил: Радуга | Дата: 15.10.2014 | Комментарии (0)

Тема:«В стране потерянных звуков»

Цель:закрепление умений и навыков, полученных на логопедических занятиях.

Коррекционно-образовательные задачи:

- Закреплять произнесение звуков [ш], [ж], [л], [р].

(Интеграция образовательной области «Познание»)

- Совершенствовать умение составлять простые предложения;

- Закреплять формирование навыка подбора антонимов, умения делить слова на слоги;

- Способствовать формированию умения отстаивать свою точку зрения.

(Интеграция образовательной области «Коммуникация»)

Конспекты открытых занятий | Просмотров: 1246 | Загрузок: 0 | Добавил: Радуга | Дата: 21.05.2014 | Комментарии (0)

Тема:«В стране потерянных звуков»

Цель:закрепление умений и навыков, полученных на логопедических занятиях.

Коррекционно-образовательные задачи:

- Закреплять произнесение звуков [ш], [ж], [л], [р].

(Интеграция образовательной области «Познание»)

- Совершенствовать умение составлять простые предложения;

- Закреплять формирование навыка подбора антонимов, умения делить слова на слоги;

- Способствовать формированию умения отстаивать свою точку зрения.

(Интеграция образовательной области «Коммуникация»)

Конспекты открытых занятий | Просмотров: 2855 | Загрузок: 0 | Добавил: Радуга | Дата: 21.05.2014 | Комментарии (0)

    Игровая форма проведения заня­тий по физической культуре на воздухе является одной из инте­ресных и распространенных форм дет­ской деятельности. Основное воспита­тельно-развивающее значение игровых занятий в том, что они служат естест­венной формой передачи детям необ­ходимого объема знаний в области фи­зической культуры. В то же время каж­дое занятие, состоящее из подвижных игр разной степени интенсивности, позволяет решать важные задачи, на­правленные на эмоциональное, физи­ческое и психическое развитие ребен­ка-дошкольника.

Конспекты сортивных мероприятий | Просмотров: 997 | Загрузок: 0 | Добавил: Радуга | Дата: 21.05.2014 | Комментарии (0)

Тема: Перебрасывание мяча двумя руками снизу в шеренгах.

Образовательная область:

Приоритетная: Физическая культура

В интеграции: Здоровье, Коммуникация, Социализация, Безопасность, Музыка.

Задачи:

  1. Образовательные по приоритетной образовательной области:

- способствовать формированию навыка ходьбы и бега по кругу друг, за другом держа дистанцию;

- закрепить перебрасывание мяча двумя руками снизу в шеренгах.

Конспекты открытых занятий | Просмотров: 1412 | Загрузок: 0 | Добавил: Радуга | Дата: 07.05.2014 | Комментарии (0)

Образовательные области:

Приоритетная: Физическая культура (плавание).

В интеграции: коммуникация, социализация, здоровье, труд, безопасность,  чтение художественной литературы.

Задачи:

  1. Образовательные задачи по приоритетной образовательной области.

Физическая культура (плавание).

  • Закреплять упражнение «Звездочка» на груди и спине.
  • Совершенствовать технику работы ног как при плавании кролем на груди в скольжении.
  • Закреплять упражнение «Поплавок».
Конспекты открытых занятий | Просмотров: 1283 | Загрузок: 0 | Добавил: Радуга | Дата: 06.05.2014 | Комментарии (0)

Поиск

Новости

Полезные сайты
  • Сайт для воспитателей детских садов
  • В помощь воспитателю
  • Все для детского сада
  • В помощь родителям и педагогам
  • Министерство образования и науки РФ

  • Теги