Меню сайта |
|
|
Эл.приемные |
kemerov@rfdeti.ru - уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области
glasko@list.ru- государственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кем.области
recep@info.kem.ru- департамент образования и науки Кемеровской области
uoprk@yandex.ru- управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа
yszkrbr@mail.ru- социальная служба пгт. Краснобродского |
|
Горячая линия |
Детский телефон доверия
8-800-2000-122 |
|
Вход |
|
|
Опрос |
|
|
|
В категории материалов: 52 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель:
формирование
психологической, мотивационной готовности старших дошкольников к поступлению в
школу; повышение психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах
подготовки детей к обучению в школе.
Добрый
вечер, детки, а так же их родители! Я рада приветствовать
вас в нашем клубе!
Конспект занятия
|
Тема. Путешествие в
сказочную страну
Образовательные
области:
приоритетная: «Художественное
творчество» (лепка)
в интеграции: «Здоровье»,
«Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Безопасность»,
«Познавательно-исследовательская». |
Тема.
Лепка декоративной посуды
Цели:
продолжать учить изображать декоративную
посуду, передавая особенности форм и росписи; творчески подходить к выполнению
работы и самостоятельно выбирать способ лепки; украшать готовое изделие
углублённым рельефом при помощи стеки, или налепами; закреплять навыки
аккуратной лепки: развивать фантазию, эстетическое восприятие, художественный
вкус, внимание, память, воображение, мелкую моторику пальцев кисти рук. |
Цель:
предоставление, обобщение, систематизация и распространение личного
педагогического опыта для педагогов.
Задачи:
1.способствовать
созданию условий для профессионального развития педагога, в ходе которого
приобретается опыт по формированию речевых упражнений для нормального речевого
развития детей старшего дошкольного возраста;
2.способствовать
формированию индивидуального стиля творческой педагогической деятельности в
процессе инновационной работы.
Оборудование:
индивидуальные зеркала, коктельные
трубочки, стаканчики с крышкой, воздушные шары, вертушка, массажные мячики с
шипами «Ёжик». |
Тема. Таинственный
космос
Образовательные
области:
приоритетная: «Художественное
творчество» (рисование)
в интеграции: «Здоровье»,
«Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Безопасность»,
«Познавательно-исследовательская».
Задачи:
1. Образовательные задачи
по приоритетной образовательной области.
Художественное
творчество (рисование)
-
способствовать усвоению навыков и умений рисования космических пейзажей;
-
способствовать формированию умения в составлении композиции, передаче перспективы,
линии горизонта в рисунке;
-
закреплять навыки и умения работы в различных художественных изобразительных
техниках (примакивание кистью, тычок, кисть плашмя, акварель + воск,
размывание, смешивание цвета на палитре). |
Тема. Зимние узоры
Группа: старшая.
Образовательные области:
приоритетная: «Художественное творчество» (рисование)
в интеграции: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной
литературы», «Безопасность», «Познавательно-исследовательская». |
Тема. Знакомство с творчеством Ивана
Константиновича Айвазовского
Группа: старшая.
Образовательные
области:
приоритетная:
«Художественное творчество»
(рисование);
в
интеграции: «Здоровье»,
«Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Безопасность»,
«Познавательно-исследовательская». |
Цель: ознакомление
педагогов с инновационными
методами развития речи детей дошкольного возраста в рамках организации воспитательно-образовательного процесса.
Задачи:
1. Познакомить
участников мастер-класса с технологией применения упражнений биоэнергопластики и кинезиологическими
упражнениями в работе с дошкольниками.
2. Способствовать
повышению уровня мотивации и профессиональной компетентности педагогов в области
применения инновационных методов.
Методы: методики
биоэнергопластики, кинезиологии. |
Тема: «Дифференциация звуков [с] – [ш]»
Цель занятия: закрепление умения анализировать звуки [с] – [ш], делить предложения на
слова, слова на слоги, проводить звуковой анализ слогов и слов. |
Хорошая речь – важнейшее
условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у
ребёнка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в
познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со
сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
Работа по развитию речи – это составная
часть логопедической работы, которая направлена на коррекцию речи детей. В коррекционной работе логопедом на разных
этапах занятия широко применяются методы и приемы здоровьесберегающих
технологий. |
|
|
Поиск |
|
|
Новости |
|
|
Теги |
|
|
|