СЕГОДНЯ: Среда 21.08.2019  Московское время:21:42                                                Приветствую Вас  Гость  Группа: Гости
Подписаться на новости "Радуги" 

Меню сайта

Эл.приемные
kemerov@rfdeti.ru - уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области
glasko@list.ru- государственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кем.области
recep@info.kem.ru- департамент образования и науки Кемеровской области
departsite@mail.ru- управление образования Краснобродского городского округа
yszkrbr@mail.ru- социальная служба населения Краснобродского городского округа

Горячая линия
Детский телефон доверия   8-800-2000-122

Вход

Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством образовательного процесса в детском саду?
Всего ответов: 47

Главная » Файлы » Конспекты открытых занятий

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области «Физическая культура»
07.05.2014, 08:11

Тема: Перебрасывание мяча двумя руками снизу в шеренгах.

Образовательная область:

Приоритетная: Физическая культура

В интеграции: Здоровье, Коммуникация, Социализация, Безопасность, Музыка.

Задачи:

  1. Образовательные по приоритетной образовательной области:

- способствовать формированию навыка ходьбы и бега по кругу друг, за другом держа дистанцию;

- закрепить перебрасывание мяча двумя руками снизу в шеренгах.

  1. Образовательные задачи, решаемые в интеграции образовательных областей

Здоровье:

-способствовать формировать умения держать осанку в течение всего занятия;

Коммуникация:

-активизировать навыки общения с педагогом и со сверстниками;

Социализация:

- закреплять умение осознанно относится к выполнению правил игры;

Безопасность:

- закрепить правила безопасности в ходе подвижной игры;

Музыка:

- способствовать формированию умения выполнять упражнения под музыку;

Труд:

  • закреплять навык самообслуживания.

Предпосылки УУД

           Коммуникативные

          Умение строить продуктивное взаимодействие в подвижной игре.

Регулятивные

Умение выполнять задания по образцу, самостоятельно принимать решения.

Познавательные

            Умение удерживать в памяти правила подвижной игры, правильность выполнения спортивных упражнений.

           Личностные

Проявлять интерес к занятиям физической культурой.

  1. Формирование интегративных качеств (развивающие и воспитательные задачи)

Создать условия для воспитания дружеских взаимоотношений со сверстниками, бережное отношение к спортивному инвентарю.

Развивать физические качества, память, внимание.

Оборудование для детей:  мяч, мягкие игрушки, обручи, цветные ладошки.

Оборудование для педагога: мяч, цветы для оформления зала, мягкая игрушка, Королева цветов «Роза», цветы для детей.

Приемы и методы работы:

Словесный: художественное слово, беседа.

Наглядный: показ

Игровой: подвижная игра «Птички в гнездышках»

Предварительная работа:

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: умеет ходить и бегать друг за другом по кругу, выполнять задания педагога по образцу, проявляет интерес к участию в совместных подвижных играх, отвечает на вопросы инструктора полным ответом,

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, музыкально-художественная деятельность, трудовая

Формы работы с детьми:

Содержание организованной деятельности детей

  1. Вводная часть

 Дети входят в спортивный зал, разуваются и строятся друг за другом в одну шеренгу по росту.

Инструктор: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте Елена Сергеевна.

Инструктор: Какое время года сейчас?

Дети: весна

Инструктор: Правильно. Ярко светит солнце, и мы сегодня с вами отправимся в путешествие в «Цветочный город». А почему его так называют «Цветочный», как вы думаете?

Дети: Потому что там растет много цветов.

Инструктор: Правильно. А какие цветы вы знаете?

Дети: Василек, Огоньки, Ромашка, Роза, Тюльпан и.т.д.

Инструктор: В этом городе очень любят заниматься спортом. А вы любите физкультуру?

Дети: Да.

Инструктор: Тогда покажите! Направо раз-два, в обход по волшебной полянке под музыку шагом марш.

Руки вверх на носках, руки за спину на пятках, в полном приседе.

Бегом. Бег по свистку менять направление движения. Восстанавливать дыхание. По ходу движения взять мягкую игрушку.

В «Цветочном городе» гуляет много разных животных и они вместе с вами хотят провести гимнастические упражнения.

ОРУ с мягкой игрушкой:

1. И.п. о.с. руки внизу;

1 –руки вперед,

2 – руки вверх

3- руки вперед

4 - опустить

 2. И.п. о.с, руки вверх,

1– наклон вправо

 2 – И.п.

 3 –  наклон влево

 4 – И.п.

 3.И.п. о.с. руки внизу

  1 – присед руки вперед

  2 – И.п.  

  3– 4  - то же самое

4.И.п. лежа на полу руки вверх

1– поднимаются одновременно и руки и ноги

2–  И.п.

3– 4 то же самое

  5.И.п – о.с, игрушка на полу

 1-2-3-4 – прыжки вокруг игрушки вправо

5-6-7-8- прыжки влево

Восстанавливаем дыхание  - «нюхаем цветы»  (вдох через нос, выдох через рот).

2. Основная часть:

В «Цветочном городе» живет, королева цветов, как вы думаете кто?

Дети: «Роза»

Инструктор: Она хочет посмотреть, как ребята умеют перебрасывать мяч двумя руками снизу. Покажите «Розе», как вы умеете?

Дети: Да! (дети перебрасывают мяч друг другу)

Инструктор: Молодцы!

 3.  Заключительная часть:

Вдруг на полянку прилетели птички, Каких вы знаете птиц?

Дети: Синицы, Вороны, Скворцы, Грачи и.т.д.

Инструктор: А мы сейчас превратимся в птичек и поиграем в подвижную игру «Птички в гнездышках»

Подвижная игра «Птички в гнездышках»

Инструктор: Устали мы сегодня с вами путешествовать по «Цветочной полянке». Я вам предлагаю отдохнуть, ведь нам пора вернуться в детский сад. И что бы нам хватило сил на обратный путь, ложитесь на полянку, закрывайте глаза. Под муз. Чайковского со словами стихотворения:

Релаксация

«Закрываем дети глазки.

Представим, что мы в сказке.

Мы, словно цветы, на поляне лесной,

Согретые солнцем, умыты весной.

Мы тянем вверх, лепестки раскрывая,

И ласковый ветер, нас тихо качает

И нежные песни нам птицы поют

И соки земные нам силы дают»

 

Во время стихотворения инструктор незаметно возле каждого ребенка кладет цветок (мак, ромашка, василек и.т.д.)

Ребята, а мы с вами уже в детском саду, откройте глаза. Вот такое чудо произошло с нами и королева цветов «Роза» каждому из вас подарила цветок, который будет вам напоминать об этом волшебном путешествии.

Подведение итогов занятия

В какое путешествие мы сегодня с вами отправлялись?

Чем мы сегодня занимались на физкультурном занятии?

А как вы думаете, все сегодня справились с заданиями?

Рефлексия

Я вам предлагаю взять ладошки красного и синего цвета, если вам занятие понравилось поднять красную ладошку, если занятие не понравилось, то синею.  До свидания!

Инструктор по физической культуре

Колесникова Е.С.

Категория: Конспекты открытых занятий | Добавил: Радуга | Теги: нод, открытое занятие, физическая культура в детском саду
Просмотров: 851 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Новости

Полезные сайты
  • Сайт для воспитателей детских садов
  • В помощь воспитателю
  • Все для детского сада
  • В помощь родителям и педагогам
  • Министерство образования и науки РФ

  • Теги