СЕГОДНЯ: Пятница 29.03.2024  Московское время:02:33                                                Приветствую Вас  Гость  Группа: Гости
Подписаться на новости "Радуги" 

Меню сайта

Эл.приемные
kemerov@rfdeti.ru - уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области
glasko@list.ru- государственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кем.области
recep@info.kem.ru- департамент образования и науки Кемеровской области
uoprk@yandex.ru- управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа
yszkrbr@mail.ru- социальная служба пгт. Краснобродского

Горячая линия
Детский телефон доверия   8-800-2000-122

Вход

Опрос
Информацию о детском саде Вы получаете:
Всего ответов: 42

Главная » Файлы » Конспекты открытых занятий

Конспект непосредственно- образовательной деятельности в средней группе «Солнышки»
02.07.2017, 16:37

Колесникова Е.С, воспитатель

Тема: «Бабочка»

Дата: 19.04.2017 г.

Образовательные области:

Приоритетная: художественно-эстетическое развитие (аппликация)

В интеграции: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие (восприятие художественной литературы)

Задачи:

1.Образовательные задачи по приоритетной образовательной области

Художественно-эстетическое развитие:

- закреплять умение вырезать ножницами;

- учить передавать в изображении основные свойства предметов (форма, величина, цвет), характерные детали;

- продолжать формировать и размещать детали бабочки на листке бумаги;

    - развивать технику работы с клеем и ножницами, умение наклеивать и вырезать детали, фантазию.

2. Образовательные задачи, решаемые в интеграции образовательных областей

Социально-коммуникативное развитие

- совершенствовать умение детей правильно строить свой ответ и свободно общаться со взрослыми;

-закреплять общепринятые нормы и правила построения взаимоотношений со сверстниками и взрослыми

Физическое развитие:

- совершенствовать у детей двигательные навыки в соответствии с текстом художественного произведения

Речевое развитие (восприятие художественной литературы):

- продолжать формировать умения слушать и воспринимать художественный текст

Предпосылки УУД:

Коммуникативные: умеет внимательно выслушивать вопрос педагога и отвечать на него полным ответом

Регулятивные: способен соблюдать правила поведения в процессе НОД; умеет ставить цель при выполнении практических заданий

Познавательные: способен выделять существенные признаки предметов

Личностные: умеет проявлять особый интерес к творчеству и сосредоточенно действовать в течение 20 минут

Музыка: формировать умения слушать и воспринимать мелодию.

Здоровье: способствовать формированию навыка правильной осанки

3. Развивающие и воспитательные задачи

-развивать внимание, память, предпосылки логического мышления, осязание, мелкую моторику рук;

- воспитывать умение работать в коллективе, желание доводить начатое дело до конца

Оборудование для детей: заготовки из цветной бумаги (крылья туловище, усики бабочки), клей, салфетки, клеёнка.

Оборудование для педагога: готовый образец бабочки, СД-проигрыватель, аудиозапись;

Приёмы и методы работы:

Словесный: вопросы, беседа, восприятие художественного текста (загадка), проговаривание текста стихотворения для физминутки

Наглядный: рассматривание иллюстраций, схем аппликации

Исследовательский: анализ схем лепки

Планируемые результаты: умеет работать в коллективе; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и практических задач; активно участвует в процессе творчества

Виды детской деятельности: изобразительная, игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная, познавательно-исследовательская

Формы работы с детьми: индивидуальная

Содержание организованной деятельности детей

I Вводная часть Дети сидят в игровой зоне.

Воспитатель: Шевелились у цветка 
                                   Все четыре лепестка. 
                                  Я сорвать его хотел - 
                                 Он вспорхнул и улетел (бабочка)

1.                 Беседа-диалог:

Рассматривание картинок бабочек.

Воспитатель: Посмотрите какие бабочки по расцветке? (описание бабочки детьми).

Посмотрите внимательно и скажите, чем они похожи между собой? Что общего у них между собой? А чем они отличаются? (ответы детей у них есть крылышки, туловище, усики и.т.д.)

Воспитатель: Такие красивые бабочки летают по лугам и полям. Они такие разноцветные, как цветочки с яркими узорами на крылышках.

А теперь давайте все вместе, как бабочки полетаем.

Физминутка:

Утром бабочка проснулась

Потянулась, улыбнулась,

Раз - росой она умылась,

Два – изящно покружилась

Три – нагнулась и присела

На четыре улетела.

Воспитатель: Молодцы! Вы так красиво выполняли, как настоящие бабочки. Усаживайтесь за столы.

Ой, ребята посмотрите, а к нам бабочка прилетела!

Рассмотрите ее внимательно, из каких деталей она состоит? (ответы детей крылья, туловище, усики).

II Основная часть

1.     Рассматривание образца аппликации

Воспитатель: У вас на столах заготовки бабочки (крылья, туловище, усики). Вы должны аккуратно вырезать и приклеить на свой лист бумаги.

Посмотрите на образец изделия (показывает образец, дети рассматривают его). Бабочка состоит из туловища и 4 крыльев, 2 усика, она расположена в центре листа бумаги.

2.  Организационный момент по готовности рабочего места и повторению правил безопасности

 Сначала вырезаем туловище бабочки и приклеиваем на середину листа, затем вырезаем крылья и приклеиваем по два крыла с каждой стороны, после этого приклеиваем усики. 

Но перед этим мы свами должны повторить правила обращения с ножницами. (рассказ детей)

3.                 Самостоятельная работа детей под руководством воспитателя

 Дети вырезают детали и приклеивают на лист бумаги.

III Итог занятия

Воспитатель.

- Ребята, кого мы сегодня с вами выполняли? (Мы клеили бабочку)

- Вы довольны своей работой (Да)

- У кого были затруднения при работе?

- Пожалуйста, покажите готовые изделия, чтобы все могли посмотреть. (Дети самостоятельно убирают свои рабочие места).

Воспитатель: Вы все постарались, и у вас получились замечательные работы.

Наше занятие закончилось.
Категория: Конспекты открытых занятий | Добавил: Радуга
Просмотров: 814 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Новости

Полезные сайты
  • Сайт для воспитателей детских садов
  • В помощь воспитателю
  • Все для детского сада
  • В помощь родителям и педагогам
  • Министерство образования и науки РФ

  • Теги