СЕГОДНЯ: Среда 24.04.2024  Московское время:07:17                                                Приветствую Вас  Гость  Группа: Гости
Подписаться на новости "Радуги" 

Меню сайта

Эл.приемные
kemerov@rfdeti.ru - уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области
glasko@list.ru- государственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кем.области
recep@info.kem.ru- департамент образования и науки Кемеровской области
uoprk@yandex.ru- управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа
yszkrbr@mail.ru- социальная служба пгт. Краснобродского

Горячая линия
Детский телефон доверия   8-800-2000-122

Вход

Опрос
Информацию о детском саде Вы получаете:
Всего ответов: 42

Главная » 2021 » Март » 1 » Мастер-класс «Речевые игры на автоматизацию звуков»
12:15
Мастер-класс «Речевые игры на автоматизацию звуков»

25 февраля проведён мастер-класс «Речевые игры на автоматизацию звуков», в рамках которого воспитатели детского сада познакомились с целями и задачами проведения речевых игр с детьми старшего дошкольного возраста.

Более подробно педагогам была продемонстрирована игра «Подарки», которая способствует дифференциации звуков [р]-[л] в словах, закреплению в речи предложно-падежной конструкции: предлог «для» + существительное в Р.п., осуществлению гендерного воспитания.

  

Речевая игра «Назови профессию» проведена с использованием элементов нейрокоррекции, что способствует стимуляции межполушарного взаимодействия, активизации работы мозга. Также игра проводится с целью автоматизации звука [с], образования существительных с суффиксом –ист-, формирования слоговой структуры слов, пополнения словарного запаса по теме «Профессии».

 

Игра с мячом «Скажи по-другому» учит дифференцировать звуки [с]-([з])-[ш]-([ж]) и упражняет в подборе синонимов.

Речевая игра «Какой» помогает автоматизировать звук [р], образовывать относительные и притяжательные прилагательные, согласовывать прилагательные и существительные в роде и числе.

Речевая игра «Сложные слова» способствует автоматизации звуков [р], [рь], [л], [ль], упражняет в образовании сложных (двукоренных) слов.

Данные игры педагоги могут использовать в работе с детьми старшего дошкольного возраста как на занятии, так и в режимных моментах, используя мячи, предметные картинки, презентации.

М.А.Несмачных, учитель-логопед

 

 

 

 

Просмотров: 302 | Добавил: Радуга | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Новости

Полезные сайты
  • Сайт для воспитателей детских садов
  • В помощь воспитателю
  • Все для детского сада
  • В помощь родителям и педагогам
  • Министерство образования и науки РФ

  • Теги