СЕГОДНЯ: Среда 21.08.2019  Московское время:21:40                                                Приветствую Вас  Гость  Группа: Гости
Подписаться на новости "Радуги" 

Меню сайта

Эл.приемные
kemerov@rfdeti.ru - уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области
glasko@list.ru- государственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кем.области
recep@info.kem.ru- департамент образования и науки Кемеровской области
departsite@mail.ru- управление образования Краснобродского городского округа
yszkrbr@mail.ru- социальная служба населения Краснобродского городского округа

Горячая линия
Детский телефон доверия   8-800-2000-122

Вход

Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством образовательного процесса в детском саду?
Всего ответов: 47

Главная » 2016 » Декабрь » 9 » Новые педагогические технологии
14:49
Новые педагогические технологии

Многие согласятся, что человек, умеющий мыслить всесторонне, способен воплотить на практике любую творческую идею. Умение думать и высказываться, исследуя   предметы окружающего мира, необходимо постоянно развивать. Этому способствует метод шести шляп. Он заключается в создании человеком мыслительной карты по поводу исследуемой проблемы в зависимости от цвета выбранной шляпы. Шесть шляп различного цвета: красного, желтого, белого, черного, зеленого, синего отвечают за свой режим мышления. Например, в шляпе красного цвета человек обозначает собственные чувства и эмоции, которые он испытывает при осознании возникшей жизненной проблемы или ситуации. В белой шляпе он занимается поиском информации, которой он обладает на данный момент. В зеленой - ищет альтернативный подход в противовес традиционным способам решения задачи, а в желтой шляпе видит положительные стороны дела. Обладатель черной шляпы сомневается, осторожничает, предвидит препятствия и трудности. Синяя шляпа дает возможность подвести итоги, предложить планы на будущее, в общем, организовать собственное мышление в перспективе.

7 декабря педагоги дошкольной организации в составе творческой группы психолого-развивающего направления с удовольствием приняли участие в игровом упражнении-технологии «Шесть шляп». Им было предложено, поочередно надевать шляпы шести разных цветов и рассуждать на темы педагогических проблем детского сада: «Сложности адаптационного периода детей младшего дошкольного возраста» и «Знакомство дошкольников с новой книгой». Метод шести шляп позволил значительно увеличить восприятие играющих участников, а это в свою очередь дало им возможность быстро и креативно найти ответ на заданный вопрос.

 В результате исследования каждой педагогической проблемы участниками  были созданы небольшие мыслительные проекты решения педагогической задачи, которые, возможно, будут реализованы педагогами в дальнейшей работе с детьми.

 

Т.Ю. Кильдюшкина,

 воспитатель старшей группы «Лесовички»

Просмотров: 148 | Добавил: Радуга | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Новости

Полезные сайты
  • Сайт для воспитателей детских садов
  • В помощь воспитателю
  • Все для детского сада
  • В помощь родителям и педагогам
  • Министерство образования и науки РФ

  • Теги