Меню сайта |
|
|
Эл.приемные |
kemerov@rfdeti.ru - уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области
glasko@list.ru- государственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кем.области
recep@info.kem.ru- департамент образования и науки Кемеровской области
uoprk@yandex.ru- управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа
yszkrbr@mail.ru- социальная служба пгт. Краснобродского |
|
Горячая линия |
Детский телефон доверия
8-800-2000-122 |
|
Вход |
|
|
Опрос |
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 285 Показано материалов: 251-260 |
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 29 » |
Кризис ребенка 3-х лет — это важный этап в психическом развитии ребенка, знаменующий переход на новую ступеньку детства. Поэтому, если вы увидели, что ребенок очень резко изменился, и не в лучшую сторону, постарайтесь выработать правильную линию своего поведения, станьте более гибкими в воспитательных мероприятиях, расширяйте права и обязанности малыша и в пределах разумного дайте ему вкусить самостоятельности, чтобы насладиться ею. Знайте, что ребенок не просто не соглашается с вами, он испытывает ваш характер и находит в нем слабые места, чтобы воздействовать на них при отстаивании своей независимости. Не сердитесь за это на него. А лучше сбалансируйте правильно поощрения и наказания, ласку и строгость, не забывая при этом, что «эгоизм» ребенка наивный. Ведь это мы, а ни кто иной, приучили его к тому, что любое его желание — как приказ. И вдруг — что-то почему-то нельзя, что-то запрещено, в чем-то отказывают ему. Мы изменили систему требований, а почему — ребенку трудно понять. |
Путь профилактики нарушений письменной речи будущего первоклассника должен быть основным в решении данной проблемы и осуществляться не только силами специалистов, но и в семье. Родителям важно понять, что легче предупредить специфические ошибки в письме заранее, чем потом устранять с помощью коррекционных занятий.
|
Этот лозунг кажется нам банальным! Но давайте посмотрим, всегда ли выполняется это требование.
Как часто мы пренебрегаем «мелочами» то съедим немытое яблоко, то забудем вымыть руки. И как будто ничего особенного не происходит. Но в отношении ребенка мелочей быть не может. Во-первых, он еще не такой выносливый, как взрослый, а во-вторых, его необходимо своевременно приучать к гигиене.
|
Часто родители мальчиков мечтают, чтобы их сыновья обучались плаванию. Конечно, плавание – один из самых «здоровых» видов физической активности, а мужчины-пловцы имеют отличную спортивную фигуру: у них прекрасно развит скелет, плечевой пояс, грудная клетка, у них отличная осанка, они почти всегда выше среднего роста. К тому же плавание очень способствует укреплению иммунной системы, развивает гибкость, координацию, выносливость. |
Малыш верит в свои фантазии, он естественен, искренен, открыт. Нам, взрослым, необходимо сохранить эту детскую наивность, непосредственность, сделать жизнь наших детей интересной и содержательной, наполнить ее яркими впечатлениями, радостью творчества. |
Дети любят играть в такие игры, так как в них они самореализовываются, показывают себя. Такие игры ценны еще и тем, что позволяют развивать речь детей.
Следующий вид игр, в которых используется детский фольклор – игры на развитие мелкой моторики.
|
Уважаемые родители!
Совсем скоро ваш ребенок переступит порог школы.
В ваших силах создать в семье именно такую обстановку, которая не только подготовит ребенка к успешной учебе, но и позволит ему занять достойное место среди одноклассников, чувствовать себя в школе комфортно.
|
Сухой бассейн с шариками - это популярное игровое оборудование для дошкольно – образовательных учреждений. Каркас сухого бассейна изготавливается из плотного эластичного поролона, обтянутого винилис - кожей, а наполнителем для бассейна служат тысячи цветных полиэтиленовых шариков (зеленых, красных, желтых, синих). |
Поступление ребенка в дошкольное образовательное учреждение сопровождается изменением окружающей его среды, режима дня, характера питания, системы поведенческих реакций ребенка, приводит к необходимости устанавливать социальные связи, адаптироваться к новым условиям жизни. На процесс адаптации ребенка влияют достигнутый уровень психического и физического развития, состояние здоровья, степень закаленности, коммуникативного общения со взрослыми и сверстниками, личностные особенности самого малыша. Дети, имеющие недостаточный уровень развития в этих сферах труднее адаптируются к новым условиям. У них может развиваться эмоционально-стрессовая реакция. |
1. Психологическая
готовность.
2. Физическое
здоровье.
3. Умение логически
мыслить.
4. Умение общаться
в коллективе сверстников и со взрослыми.
5. Развитие мелкой моторики
руки.
6. Ответственность
и самостоятельность.
7. Умение читать и
писать.
8. Умение считать. |
|
|
Поиск |
|
|
Новости |
|
|
Теги |
|
|
|