Малыш верит в свои фантазии, он естественен, искренен, открыт. Нам, взрослым, необходимо сохранить эту детскую наивность, непосредственность, сделать жизнь наших детей интересной и содержательной, наполнить ее яркими впечатлениями, радостью творчества.
Театрализованные игры – самый короткий путь к эмоциональному раскрепощению ребенка, развитию творческих способностей, его личности в целом. Малыши, не умеющие говорить, с легкостью заменяют слова мимикой и жестами.
Детям нравятся игры – импровизации, в основе которых произведения устного народного творчества. Ребенок произносит текст (это может делать и взрослый) и совершает выразительные движения в ритм стихотворения.
Мишка
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился и ногою топ!
Козлик.
Вышел козлик погулять,
Свои ножки поразмять.
Козлик ножками стучит,
По козлиному кричит: Ме-ее, ме-е!
Зайчишка
Зайчишка – трусишка по полю бежал,
В огород забежал, морковку нашел-
Сидит, грызет. Ай, кто-то идет!
Коза
Идет коза рогатая,
Идет коза бодатая.
Ножками топ-топ,
Глазками хлоп-хлоп.
Кто каши не ест,
Молока не пьет-
Забодает, забодает, забодает.
Список использованной литературы:
1.С.А.Мерзлякова «Театрализованные игры – путь к детскому творчеству»
журнал «Музыкальный руководитель» 2008г. октябрь-ноябрь
2. «Песенки – потешки для самых маленьких»
Музыкальный руководитель
Петрова Е. Г. |