СЕГОДНЯ: Среда 21.08.2019  Московское время:21:38                                                Приветствую Вас  Гость  Группа: Гости
Подписаться на новости "Радуги" 

Меню сайта

Эл.приемные
kemerov@rfdeti.ru - уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области
glasko@list.ru- государственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кем.области
recep@info.kem.ru- департамент образования и науки Кемеровской области
departsite@mail.ru- управление образования Краснобродского городского округа
yszkrbr@mail.ru- социальная служба населения Краснобродского городского округа

Горячая линия
Детский телефон доверия   8-800-2000-122

Вход

Опрос
Информацию о детском саде Вы получаете:
Всего ответов: 39

Главная » Статьи » Статьи музыкального руководителя

Влияние музыки на развитие творческих способностей ребёнка


          О положительном влиянии музыки на человека проведено множество исследований, представлено большое количество доказательств, написано бессчетное количество статей.

          Многие родители желали бы, чтобы их ребенок стал чуточку умнее, а главное счастливее и удачливее не только своих сверстников, но и собственных родителей.

         Тем не менее, не все еще знают о том, что занятия музыкой повышают интеллектуальные способности детей в среднем до 40%!

          В основе любого образования, лежит, в первую очередь, интерес.      Интерес – вот главное ключевое слово, о котором в ежедневной рутине так часто забывают родители. Чтобы в самом начале у ребенка появился интерес к музыкальным занятиям, не требуется большого труда – хорошая музыка в хорошем исполнении сама сделает свое дело, а вот чтобы сохранить и поддерживать его долгие годы, требуются целенаправленность, терпение, и, несомненно, специальные знания.

         Для развития интереса к музыке необходимо создать дома условия, музыкальный уголок, где бы ребёнок мог послушать музыку, поиграть в развивающие музыкально-дидактические игры, поиграть на детских музыкальных инструментах. 

          Музыкальный уголок лучше расположить на отдельной полке или столе, чтобы у ребёнка был к нему свободный доступ. Какие именно инструменты должны быть в уголке? Металлофон, триола, детская флейта. В детском саду уже в средней группе дети учатся играть на металлофоне простейшие мелодии. Хорошо иметь дома и деревянные ложки, т.к. простейшими навыками игре на ложках дети овладевают уже в младшей группе.

          Очень хорошо, если вы приобретёте диски из комплекта по слушанию в детском саду, а также «детский альбом» П.И.Чайковского. «В пещере горного короля»  Э.Грига (дети в полном восторге от этого произведения), музыкальные сказки «Золотой ключик», «Бременские музыканты».

               Советую приобрести для детей «Музыкальный букварь» Ветлугиной, «Нотная азбука для детей» Кончаловской.

          Можно приобрести портреты композиторов, познакомить с их произведениями.  В музыкальном уголке могут быть музыкальные игры, которые помогут детям закрепить пройденный материал.

          Отсутствие какой-либо из способностей может тормозить развитие остальных. Значит, задачей  взрослого является устранение нежелаемого тормоза.

              Не «приклеивайте» вашему ребёнку «ярлык» - немузыкальный, если вы ничего не сделали  для того, чтобы эту музыкальность у него развить.

 

                     Альшевская Е.Г.,

музыкальный руководитель



 

Категория: Статьи музыкального руководителя | Добавил: Радуга (18.12.2015)
Просмотров: 689 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Новости

Полезные сайты
  • Сайт для воспитателей детских садов
  • В помощь воспитателю
  • Все для детского сада
  • В помощь родителям и педагогам
  • Министерство образования и науки РФ

  • Теги