СЕГОДНЯ: Понедельник 26.08.2019  Московское время:01:40                                                Приветствую Вас  Гость  Группа: Гости
Подписаться на новости "Радуги" 

Меню сайта

Эл.приемные
kemerov@rfdeti.ru - уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области
glasko@list.ru- государственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кем.области
recep@info.kem.ru- департамент образования и науки Кемеровской области
departsite@mail.ru- управление образования Краснобродского городского округа
yszkrbr@mail.ru- социальная служба населения Краснобродского городского округа

Горячая линия
Детский телефон доверия   8-800-2000-122

Вход

Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством образовательного процесса в детском саду?
Всего ответов: 47

Главная » Статьи » Статьи музыкального руководителя

Занятия музыкой дома

Дети дома проводят много времени у телевизора или компьютера. Поэтому у малышей часто наблюдается физическая неловкость, они теряют интерес к творческой игре. Восполнить это помогут занятия музыкой.

     Музыка всегда являлась необходимым условием общего развития малышей.

Занимаясь музыкой с ребенком, придерживайтесь следующих принципов:

     Родительское участие в занятиях музыкой - непременное условие!

     Основой музыкальной деятельности ребенка должно быть движение.

     Необходимо дома использовать фонограммы.

     Используйте традиционные мелодии, которые легко узнаются ребенком, не забывайте и о том, что малыш должен получать удовольствие от прослушивания записей.

     Познакомьте малыша с каким-нибудь музыкальным инструментом и разучите вместе с ним легкую песенку.

     Используйте в занятиях музыкально-ритмические игры. Это подражание или жестовые игры, игра на шумовых инструментах и пальчиковые игры.

     Музыка становится понятней и интересней для ребенка именно в движении: через танец, игру. Музыкально ритмические игры в условиях семьи являются эффективным средством для профилактики неврозов, а также прекрасной подготовкой малыша для дальнейшего обучения.

Мышиная история.

 Осенью мышки весь день бегали туда и сюда, собирая запас на зиму (барабанить пальчиками по барабану или пустой коробке).

И вот, наконец, с неба стали падать красивые белые снежинки (играем на металлофоне или стучим ложечкой по нескольким бокалам).

Они покрыли замерзшую землю пушистым белым одеялом, и вскоре на этом снегу появились маленькие следы  мышиных лапок (играем на треугольнике или стучим ложечкой по пустой стеклянной бутылке, подвешенной за горлышко).

Мыши попрятались в свои норки, где у них было много еды. Они грызли орешки (играем на ложках).

Грызли зернышки (рубель или расческа).

И устраивали себе из соломы теплые гнездышки (шуршим бумагой).

Особенно они любили лакомиться сладкими  корешками (царапаем пластик барабана или дощечку)

А снаружи на землю каждый день падал снег (металлофон или ложечкой по бокалам)

Шумел ветер (дудим в бутылку).

И над мышиными норками намело большой-большой сугроб. Но мышкам было  очень хорошо под снегом в теплых норках (ксилофон или барабаним пальчиками по пустой коробке).

Дорогие родители! Такую сказку можете придумать и Вы. Занятия с малышами музыкой не только принесут всем массу удовольствия, но и откроют для детей новый, необыкновенно интересный мир музыки.

Музыкальный руководитель

Петрова Е.Г.

Категория: Статьи музыкального руководителя | Добавил: Радуга (26.02.2014)
Просмотров: 736 | Теги: МИР МУЗЫКИ, ребенок и музыка, Звуки, знакомим ребенка с музыкальным инст | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Новости

Полезные сайты
  • Сайт для воспитателей детских садов
  • В помощь воспитателю
  • Все для детского сада
  • В помощь родителям и педагогам
  • Министерство образования и науки РФ

  • Теги