Меню сайта |
|
 |
Эл.приемные |
kemerov@rfdeti.ru - уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области
glasko@list.ru- государственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кем.области
recep@info.kem.ru- департамент образования и науки Кемеровской области
uoprk@yandex.ru- управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа
yszkrbr@mail.ru- социальная служба пгт. Краснобродского |
 |
Горячая линия |
Детский телефон доверия
8-800-2000-122 |
 |
Вход |
|
 |
Опрос |
|
 |
|
В категории материалов: 31 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Цель: Вызвать интерес к художественному
творчеству, активизировать желание родителей участвовать в совместной
деятельности вместе с детьми, создать обстановку доброжелательности,
инициативы, соревнования, желание побеждать! |
Цель: Познакомить родителей с
техникой изготовления бумажной массы для лепки игрушек из папье – маше; вызвать
интерес к занятиям с детьми своеобразной художественной техникой. |
Цель: познакомить
родителей со свойствами и качествами пластилина; вызвать желание лепить вместе
с детьми занимательные предметы, развить интерес к лепному искусству.
Приготовление пластилина (от
греческого слова plastos
– вылепленный, лепной, пластичный). Многие родители часто задаются вопросом:
«Из чего «сделан» пластилин?».
Изготавливается
пластилин из очищенного, тщательно размельчённого порошка глины с добавлением
воска, церезина, животного сала, вазелина и красителей. Отличается от глины
тем, что долго не сохнет, сохраняя пластичность и плотность. Пластилин
приобретает разную степень мягкости в зависимости от температуры, что позволяет
продолжить работу через любой промежуток времени.
В прошлом
пластилин готовили из воска, добавляя в него сало - для податливости, скипидар – для вязкости,
смолу для плотности. Пластилин получался чёрного цвета.
В домашних
условиях можно приготовить пластилин разнообразных составов. |
Знакомство с народной декоративной игрушкой обычно
занимает в детских садах не значительное место. Не много посвящено ей занятий,
практически нет факультативов, кружков по этому виду творческой деятельности. А
ведь приведись кому повстречаться с ней, то каждый отметит, что игрушка
народная занимательная, интересная,
своеобразная. Случалось ли кому наблюдать её, эту глиняную чудесную красавицу,
хотя бы на прилавках специализированных магазинов? |
Цель: формирование навыков и умений лепить
декоративные игрушки по типу филимоновских народных свистулек.
Задачи:
- Повысить уровень художественно –
творческих способностей в умении лепить свистульки по типу народных филимоновских игрушек-свистулек.
-
Способствовать развитию интереса у педагогов к народному керамическому
творчеству.
- Продолжать развивать творческую
активность и инициативу педагогического коллектива в освоении художественных
народных промыслов |
Цель: формирование навыков и умений лепить
декоративные игрушки по типу филимоновских народных свистулек.
Задачи:
- Повысить уровень художественно –
творческих способностей в умении лепить свистульки по типу народных филимоновских игрушек-свистулек.
-
Способствовать развитию интереса у педагогов к народному керамическому
творчеству.
- Продолжать развивать творческую
активность и инициативу педагогического коллектива в освоении художественных
народных промыслов |
Одной из основных задач
изобразительной или художественно – творческой деятельности заключается в том,
чтобы развивать творческие способности, представления и взгляды на мир; научить
детей создавать своим руками лепные предметы, узоры, орнаменты; предоставить
растущей личности возможность познать радость созидания, получить
удовлетворение от своей деятельности. |
Развитие
индивидуальности каждого ребенка, независимо от художественных способностей,
есть главный путь развития творчества в изобразительной деятельности.
Уважительное отношение взрослых к сложному внутреннему миру маленького человека
создает благоприятную эмоциональную сферу, в которой ребенок сможет, открыто
высказывать свои впечатления, переживания. |
Одно из самых трудных занятий по сложности
является рисование снежинок. Здесь дети включают особое внимание, проявляют сосредоточенность,
твёрдость руки и её координацию. Лучики у снежинок прямые, тоненькие, ещё и
узорчатые. Сложная работа рисовать снежинки. Внимательно рассматривают дети
изображения снежинок в художественных альбомах, на слайдах презентации.
Планируют дети свои действия согласно предоставленным схемам. Дети знают, что
снежинки разные, никогда не найдёшь в природе одинаковых снежинок. Это как узор
в калейдоскопе, сколько не старайся, а узор никогда не повторится. |
Все виды и жанры изобразительного искусства
непосредственно или косвенно рассказывают о человеке. Главным предметом в
искусстве всегда был человек, его внешний облик, сложный духовный мир,
характер, настроение, строй его мыслей, чувств, словом, - всё богатство
личности в различных её проявлениях. |

|
|
Поиск |
|
 |
Новости |
|
 |
Теги |
|
 |
|