СЕГОДНЯ: Пятница 26.04.2024  Московское время:20:18                                                Приветствую Вас  Гость  Группа: Гости
Подписаться на новости "Радуги" 

Меню сайта

Эл.приемные
kemerov@rfdeti.ru - уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области
glasko@list.ru- государственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кем.области
recep@info.kem.ru- департамент образования и науки Кемеровской области
uoprk@yandex.ru- управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа
yszkrbr@mail.ru- социальная служба пгт. Краснобродского

Горячая линия
Детский телефон доверия   8-800-2000-122

Вход

Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством образовательного процесса в детском саду?
Всего ответов: 56

Главная » Статьи » Статьи педагога ИЗО

Конкурсная программа «Вместе с мамой!»

Ход мероприятия

Звучит песенка: «Я умею рисовать!»

Здравствуйте, уважаемые гости, участники конкурсной программы, судьи!         Сегодня у нас самый необычный конкурс, который называется «Вместе с мамой»! Конкурс наш творческий! И задания тоже творческие. Представлены на нашем конкурсе три команды: (названия команд). Они будут соревноваться в смекалке, находчивости, ловкости и, конечно же, в творчестве!

Перед тем, как приступить к соревнованию, нам нужно узнать, что же таится в этом волшебном конверте и кто его прислал (ведущий открывает конверт и находит там письмо от волшебного Карандаша) «Я волшебный Карандаш, тороплюсь вам объявить о том, что ваше мероприятие не состоится, если вы не отгадаете загадку: «Кто танцует на бумаге, что не шаг, то чёткий след, этот след как будто в сказке нарисует ваш портрет, или речку, или горы, даже в небе самолёт, может он легко и просто рисовать велосипед, подскажите мне ребята, чей же этот странный след?» Правильно, такие следы в виде рисунков оставляет карандаш. А теперь загадка сложней и от неё тоже зависит, приступите вы к конкурсу или нет! «Что за модница такая, любит краситься она. Свою пышную причёску красит в разные цвета. Лишь раскрасит все ворсинки, например в зелёный цвет, как на беленьком листочке утопает всё в траве, солнце выкрасит и небо, нарисует нам цветы, что за модница такая, я узнал её, а ты?» Молодцы ребята, вы отлично справились с заданием, и Карандаш нам дарит золотой ключ, который нам открывает дверь  и даёт нам право испытать наши творческие возможности.

И так приступаем. У нас 3 команды, которые весёлыми приветствиями представят себя.

Наша справедливая судейская коллегия достойно оценит наши приветствия

Надо же, к нам из леса прибежал зайчишка. Зайчишка, зайчишка, не мешай нам, у нас важный конкурс! Ты принёс задание для первого тура? Так, так, зверята решили построить себе домики, но эскиз у них не получился, потому что, чего то на рисунках не хватает! Ну - ка команды, посмотрите, чего не хватает и дорисуйте. Кто быстрее справится с заданием, тот и победитель. Соревнуются только дети, а мамы за них,  подбадривая поболеют. Молодцы, кто пошустрей, тот и помог первым зверятам завершить эскизы.

Наша справедливая судейская коллегия достойно оценит наш первый конкурсный этап.

Надо же, вот и Мишутка к нам пожаловал. А ты с чем пришёл? Тоже задание принёс для второго тура от Марьи  - Искусстницы! Ты принёс разные элементы узоров, а команды должны из этих элементов создать самый красивый ковёр! Вот это задание! И так, команды! У вас абсолютно одинаковый набор элементов для узора, но у каждого получится свой оригинальный. Узор вы будете составлять на бумаге. Кто быстрей справится с заданием, тот и победитель!

Наша справедливая судейская коллегия достойно оценит наш творческий этап.

Так, а это кто пришёл? Хрюша! Ты тоже нам принёс задание для очередного, третьего тура? Ты принёс репродукции картин, а участники команд должны назвать художников картин. Кто первый поднимет шарик, тот и первый отвечает. Молодцы! Постарались! Переходим к четвёртому туру.

Высраиваемся у черты, напротив вас, на столах лежат разные предметы, вам нужно из всех предметов  выбрать только те предметы, которыми можно изображать рисунок, лепную скульптуру. Брать нужно, только по одному предмету по правилам эстафеты.

Справедливая судейская коллегия достойно оценит наш конкурсный этап.

Задание командам пятого тура. Слушайте внимательно и дайте полный, обоснованный ответ.  Иногда художественные материалы дружат между собой, и работая вместе, создают сказочно красивые картины. Вот например восковые карандаши и акварель. Как вы думаете, что же получается, когда восковые карандаши начинают рисовать, например морское дно? Нужно и слой воды нарисовать и в его пучине отобразить  разных морских животных, рыб, растений и скалы подводные,  и многое другое.(команды дают ответы)

Жюри оценивает этап нашего конкурса ответ.

И так, мы добрались ещё до одного задания конкурса. В нём несколько заданий.

а) Задание первое, нарисуйте радугу с закономерной последовательностью цветовой гаммой, и нарисуйте явления природы, благодаря которым появляется в природе радуга.

б) Задание второе, вам нужно назвать героев сказок, которые спрятались в конвертиках.

в) задание третье: «Что напутал художник?»

Наша справедливая судейская коллегия достойно оценит наш шестой тур и даст победителю красную фишку в виде цветка, 2 результат получит жёлтую фишку – цветок, и зелёную фишку получит команда  3 – им результатом.

         Приступаем к заданию следующего тура! Командам нужно изобразить волшебное, фантастическое дерево. У кого оно будет интересней, красочней, необычно впечатляющим, тот и победитель!

Наша справедливая судейская коллегия достойно оценит задание тура.

Перед вами разноцветные полоски. Мы знаем, что все цвета и их оттенки делятся на холодные и тёплые. Вам нужно в красный конверт собрать тёплые цвета и оттенки, а в синий холодные цвета и оттенки.

Задание следующего тура требует от нас смекалки и запоминания.. Лесные зверята хотят нарисовать все цветы на букву «А», но забыли, как они называются. Давайте, им поможем в этом нелёгком деле. Названия цветов (по одному) команды называют по очереди, кто последним назовёт цветок, тот и выигрывает!  

И наконец, мы добрались до последнего тура. Ой, кто же здесь такой? Это снова к нам пришёл наш маленький Зайчишка. Он говорит, что в лесу стало совсем холодно. Потому что был сильный дождь, и у солнышка смылась улыбка. Наша задача с закрытыми глазами нарисовать улыбку Солнышку. Такое важное задание мы поручим мамам.

Вот и завершён наш замечательный творческий конкурс. И неважно кто больше набрал красных фишек. Победила дружба, которая учит нас переживать друг за друга. Помогать друг другу, Заботливо относиться друг к другу.

Сейчас наши судьи объявят нам результат нашего конкурса…

Молоды все участники команд, гости, болельщики. Ребята, вам всем понравился конкурс? Авы бы хотели быть участниками таких творческих конкурсов? Спасибо всем, благодаря кому наш праздник получился таким интересным!

 Красильникова М.Н., педагог дополнительного образования

Категория: Статьи педагога ИЗО | Добавил: Радуга (20.05.2015)
Просмотров: 806 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Новости

Полезные сайты
  • Сайт для воспитателей детских садов
  • В помощь воспитателю
  • Все для детского сада
  • В помощь родителям и педагогам
  • Министерство образования и науки РФ

  • Теги