СЕГОДНЯ: Четверг 22.08.2019  Московское время:03:41                                                Приветствую Вас  Гость  Группа: Гости
Подписаться на новости "Радуги" 

Меню сайта

Эл.приемные
kemerov@rfdeti.ru - уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области
glasko@list.ru- государственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кем.области
recep@info.kem.ru- департамент образования и науки Кемеровской области
departsite@mail.ru- управление образования Краснобродского городского округа
yszkrbr@mail.ru- социальная служба населения Краснобродского городского округа

Горячая линия
Детский телефон доверия   8-800-2000-122

Вход

Опрос
Информацию о детском саде Вы получаете:
Всего ответов: 39

Главная » Статьи » Статьи педагога ИЗО

Рисование снежинки

Одно из самых трудных занятий по сложности является рисование снежинок. Здесь дети включают особое внимание, проявляют сосредоточенность, твёрдость руки и её координацию. Лучики у снежинок прямые, тоненькие, ещё и узорчатые. Сложная работа рисовать снежинки. Внимательно рассматривают дети изображения снежинок в художественных альбомах, на слайдах презентации. Планируют дети свои действия согласно предоставленным схемам. Дети знают, что снежинки разные, никогда не найдёшь в природе одинаковых снежинок. Это как узор в калейдоскопе, сколько не старайся, а узор никогда не повторится.  Учимся на занятиях кисточкой рисовать снежинку. Нравится детям создавать узор - розетту в центре снежинки. Похожа снежинка на цветок, только форма «лепестков» более строгая, заострённая. Дети, даже придумали фантазию, что снежинки – это маленькие цветочки Снежной Королевы. Ранее перед занятием, на прогулке дети рассматривали снежинки на своих рукавах, рукавицах, шарфах. Они действительно все разные по неповторимой красоте лучиков и ни одна не повторяется. Снежинки холодные, но очень красивые. Но стоит подышать на снежинку, как она растает, превратиться в крохотную водяную точечку.

 Пришли дети на занятие с запасом знаний о снежинках. Следуя показу рисования снежинок, получилось, что у детей оказались работы похожими. А вот в самостоятельном рисовании дети старались рисовать разные снежинки, следуя лишь одному правилу – лучики у снежинок симметричные, одинаковые по длине, и расположены на одинаковом расстоянии друг от друга. Рисовать снежинки можно не только белым или голубым цветом. Ребята наблюдали, как переливается разноцветными огоньками снег под солнышком. Это лучики солнышка окрашивают каждую снежинку в разный цвет. Значит и снежинки можно рисовать разными красками решили ребята, словно они, беря пример с солнышка раскрашивают снежинки в многообразие цветов и их оттенков.

Дети любят после занятий рисовать, придумывать свою версию изображений. Зачастую и на занятиях создают своеобразные, творческие, с индивидуальным воззрением работы. Это хорошо, что нет скучных шаблонов и штампов в детских изобразительных работах.

 

Красильникова М.Н.

 педагог дополнительного образования
Категория: Статьи педагога ИЗО | Добавил: Радуга (16.12.2014)
Просмотров: 806 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Новости

Полезные сайты
  • Сайт для воспитателей детских садов
  • В помощь воспитателю
  • Все для детского сада
  • В помощь родителям и педагогам
  • Министерство образования и науки РФ

  • Теги