СЕГОДНЯ: Четверг 18.04.2024  Московское время:19:16                                                Приветствую Вас  Гость  Группа: Гости
Подписаться на новости "Радуги" 

Меню сайта

Эл.приемные
kemerov@rfdeti.ru - уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области
glasko@list.ru- государственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кем.области
recep@info.kem.ru- департамент образования и науки Кемеровской области
uoprk@yandex.ru- управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа
yszkrbr@mail.ru- социальная служба пгт. Краснобродского

Горячая линия
Детский телефон доверия   8-800-2000-122

Вход

Опрос
Информацию о детском саде Вы получаете:
Всего ответов: 42

Главная » Статьи » Статьи учителя-логопеда

В категории материалов: 28
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
М.А. Несмачных, учитель-логопед
Учимся вместе
Статьи учителя-логопеда | Просмотров: 230 | Author: | Добавил: Радуга | Дата: 14.10.2020 | Комментарии (0)

М.А.Несмачных, учитель-логопед

Мультимедийная презентация к занятию

Конспект совместного занятия родителей и детей логопедического пункта ДОО «Учимся вместе. Автоматизация звука [р]»

Тема. Автоматизация звука [р] 


Цель: вовлечение родителей в коррекционный процесс.


Статьи учителя-логопеда | Просмотров: 426 | Author: | Добавил: Радуга | Дата: 13.09.2019 | Комментарии (0)


М.А. Несмачных, учитель-логопед

Сенсо́рика (от лат. sensus, «восприятие») — категория, описывающая непосредственное восприятие ощущений, внешних воздействий. В физиологии сенсорика — функция нервной системы, заключающаяся в восприятии внешних раздражителей.

Статьи учителя-логопеда | Просмотров: 1929 | Author: | Добавил: Радуга | Дата: 16.12.2016 | Комментарии (0)

Несмачных М.А., учитель-логопед

Рекомендации для родителей
Лучше развивать речевые навыки в свободном общении с ребенком, в творческих играх. Дети, увлеченные замыслом игры, не замечают того, что они учатся, хотя им приходится сталкиваться с трудностями при решении задач, поставленных в игровой форме. Игровые действия в играх и упражнениях всегда включают в себя обучающую задачу. Решение этой задачи является для каждого ребенка важным условием личного успеха в игре.
Статьи учителя-логопеда | Просмотров: 1306 | Author: | Добавил: Радуга | Дата: 14.09.2016 | Комментарии (0)

Несмачных М.А., учитель-логопед

Вряд ли кто-то из родителей не понимает, что учить стихи с детьми надо. Это развивает память, расширяет кругозор, учит восприятию такого жанра, как поэзия и, наконец, формирует общий уровень культуры человека. Кроме того, рифма помогает найти внутреннюю гармонию...
Статьи учителя-логопеда | Просмотров: 1016 | Author: | Добавил: Радуга | Дата: 14.09.2016 | Комментарии (0)

Несмачных М.А., учитель-логопед

Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чистой речи — одна из важнейших задач в общей системе обучения ребенка родному языку в дошкольном учреждении и семье. Правильная речь является одним из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залогом успешного усвоения грамоты и чтения. Поэтому воспитанию правильной речи в дошкольном возрасте следует уделять большое внимание.

Статьи учителя-логопеда | Просмотров: 1910 | Author: | Добавил: Радуга | Дата: 12.03.2016 | Комментарии (0)

Несмачных М.А., учитель-логопед

Что такое графомоторный навык? Графомоторный навык – это навык овладения письмом.

Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. Техника письма требует слаженной работы мелких мышц кисти и всей руки, а также хорошо развитого зрительного восприятия и произвольного внимания.

Статьи учителя-логопеда | Просмотров: 1975 | Author: | Добавил: Радуга | Дата: 12.03.2016 | Комментарии (0)

 Профила́ктика - комплекс различного рода мероприятий, направленных на предупреждение какого-либо явления или устранение факторов риска.

Путем специальных воздействий на детей во многих случаях удается предотвратить или затормозить появление у них различных отклонений от нормы, в частности речевой патологии.

 Своевременная профилактика речевых нарушений у детей тесно связана с предупреждением нервно-психических отклонений в состоянии здоровья. Она обеспечивается комплексом мероприятий, включающих лечебные, педагогические и социальные воздействия.

Статьи учителя-логопеда | Просмотров: 1881 | Author: | Добавил: Радуга | Дата: 30.11.2015 | Комментарии (0)

К 5 годам ребёнок должен произносить все звуки в соответствии с фонетической нормой русского языка. Однако некоторые дети к 5 годам не могут правильно произносить все звуки речи, так как их артикуляционный аппарат ещё не окреп и не развился в достаточной степени. Искажённое произношение у дошкольников до 5 лет признаётся специалистами допустимым явлением. И только после этого возраста нарушение звукопроизношения считается патологией.

Несмачных М.А., учитель-логопед
Статьи учителя-логопеда | Просмотров: 993 | Author: | Добавил: Радуга | Дата: 21.05.2015 | Комментарии (0)

Уважаемые родители!

       Если ваш малыш посещает занятия с учителем-логопедом, знайте, что плохую речь нельзя исправить за два – три  занятия. Это длительный процесс, требующий совместных усилий учителя - логопеда, ребенка и его родителей.  

Статьи учителя-логопеда | Просмотров: 889 | Author: | Добавил: Радуга | Дата: 17.04.2015 | Комментарии (0)

  
1-10 11-20 21-28
Поиск

Новости

Полезные сайты
  • Сайт для воспитателей детских садов
  • В помощь воспитателю
  • Все для детского сада
  • В помощь родителям и педагогам
  • Министерство образования и науки РФ

  • Теги