Меню сайта |
|
|
Эл.приемные |
kemerov@rfdeti.ru - уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области
glasko@list.ru- государственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кем.области
recep@info.kem.ru- департамент образования и науки Кемеровской области
uoprk@yandex.ru- управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа
yszkrbr@mail.ru- социальная служба пгт. Краснобродского |
|
Горячая линия |
Детский телефон доверия
8-800-2000-122 |
|
Вход |
|
|
Опрос |
|
|
|
В категории материалов: 28 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
М.А.Несмачных, учитель-логопед Мультимедийная презентация к занятию Конспект совместного занятия родителей и детей логопедического пункта ДОО «Учимся вместе. Автоматизация звука [р]» Тема. Автоматизация звука [р]
Цель: вовлечение родителей в коррекционный процесс. |
М.А. Несмачных, учитель-логопед Сенсо́рика (от лат. sensus, «восприятие») — категория, описывающая непосредственное восприятие ощущений, внешних воздействий. В физиологии сенсорика — функция нервной системы, заключающаяся в восприятии внешних раздражителей. |
Несмачных М.А., учитель-логопедРекомендации для родителей Лучше развивать речевые навыки в свободном общении с ребенком, в творческих играх. Дети, увлеченные замыслом игры, не замечают того, что они учатся, хотя им приходится сталкиваться с трудностями при решении задач, поставленных в игровой форме. Игровые действия в играх и упражнениях всегда включают в себя обучающую задачу. Решение этой задачи является для каждого ребенка важным условием личного успеха в игре. |
Несмачных М.А., учитель-логопед
Вряд ли кто-то из родителей не понимает, что учить стихи с детьми надо. Это развивает память, расширяет кругозор, учит восприятию такого жанра, как поэзия и, наконец, формирует общий уровень культуры человека. Кроме того, рифма помогает найти внутреннюю гармонию... |
Несмачных М.А., учитель-логопед Формирование
у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чистой речи
— одна из важнейших задач в общей системе обучения ребенка родному языку в
дошкольном учреждении и семье. Правильная речь является одним из показателей
готовности ребенка к обучению в школе, залогом успешного усвоения грамоты и
чтения. Поэтому воспитанию правильной речи в дошкольном возрасте следует уделять
большое внимание. |
Несмачных М.А., учитель-логопед Что такое графомоторный навык?
Графомоторный навык – это навык овладения письмом.
Письмо – это сложный навык,
включающий выполнение тонких координированных движений руки. Техника письма требует
слаженной работы мелких мышц кисти и всей руки, а также хорошо развитого
зрительного восприятия и произвольного внимания. |
Профила́ктика - комплекс
различного рода мероприятий, направленных на предупреждение какого-либо явления
или устранение факторов риска. Путем специальных
воздействий на детей во многих случаях удается предотвратить или затормозить
появление у них различных отклонений от нормы, в частности речевой патологии.
Своевременная профилактика речевых нарушений у
детей тесно связана с предупреждением нервно-психических отклонений в состоянии
здоровья. Она обеспечивается комплексом мероприятий, включающих лечебные,
педагогические и социальные воздействия.
|
К 5 годам ребёнок должен произносить все
звуки в соответствии с фонетической нормой русского языка. Однако некоторые
дети к 5 годам не могут правильно произносить все звуки речи, так как их
артикуляционный аппарат ещё не окреп и не развился в достаточной степени.
Искажённое произношение у дошкольников до 5 лет признаётся специалистами
допустимым явлением. И только после этого возраста нарушение звукопроизношения
считается патологией. Несмачных М.А., учитель-логопед
|
Уважаемые
родители!
Если ваш малыш посещает занятия с
учителем-логопедом, знайте, что плохую речь нельзя исправить за два – три занятия. Это длительный процесс, требующий
совместных усилий учителя - логопеда, ребенка и его родителей. |
|
|
Поиск |
|
|
Новости |
|
|
Теги |
|
|
|