Меню сайта |
|
|
Эл.приемные |
kemerov@rfdeti.ru - уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области
glasko@list.ru- государственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кем.области
recep@info.kem.ru- департамент образования и науки Кемеровской области
uoprk@yandex.ru- управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа
yszkrbr@mail.ru- социальная служба пгт. Краснобродского |
|
Горячая линия |
Детский телефон доверия
8-800-2000-122 |
|
Вход |
|
|
Опрос |
|
|
|
В категории материалов: 28 Показано материалов: 21-28 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Движение
пальцев и кистей рук имеют особое, развивающее воздействие. На ладони и на
стопе находится около 1000 важных, биологически активных точек. Воздействуя на
них, можно регулировать функционирование внутренних органов организма. Так,
массируя мизинец, можно активизировать работу сердца, безымянный палец —
печени, средний — кишечника, указательный — желудка, большой — головы.
Влияние воздействия руки на мозг человека было известно еще
до нашей эры. Специалисты восточной медицины утверждают, что игры с участием
рук и пальцев приводят в гармоничное отношение тело и разум, поддерживая
мозговые системы в отличном состоянии.
|
Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего
полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче
ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей
действительности, содержательнее и полноценнее его отношения со сверстниками и
взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. |
Путь профилактики нарушений письменной речи будущего первоклассника должен быть основным в решении данной проблемы и осуществляться не только силами специалистов, но и в семье. Родителям важно понять, что легче предупредить специфические ошибки в письме заранее, чем потом устранять с помощью коррекционных занятий.
|
Очень важно, проводя развивающие занятия с детьми 4-6 лет,
стимулировать их речевую активность, выразительность речи, расширять словарь,
вырабатывать способность к связному рассказу, изложению своих впечатлений и т.
д. Но для этого вовсе не обязательны нудные каждодневные занятия. Лучше
развивать речевые навыки в свободном общении с ребенком, в творческих играх. |
Причин может
быть несколько: |
Речь – один
из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка в целом.
Для
нормального становления речевой деятельности необходимы:
определенная
степень зрелости различных структур головного мозга;
координированная
работа голосовых и дыхательных систем, органов артикуляции;
развитие
слуха, зрения, двигательных навыков, эмоций;
формирование
потребности в общении. |
Звуки речи – это особые сложные образования, присущие
только человеку. Они вырабатываются у ребенка в течение нескольких лет после
рождения. В этот процесс включены сложные мозговые системы и периферия (речевой
аппарат), которые управляются центральной нервной системой. Неблагоприятные
факторы и воздействия, ослабляющие этот процесс, отрицательно сказываются на
становлении произношения. |
Звуки речи – это
особые сложные образования, присущие только человеку. Они вырабатываются у
ребенка в течение нескольких лет после рождения. В этот процесс включены
сложные мозговые системы и периферия (речевой аппарат), которые управляются
центральной нервной системой. Неблагоприятные факторы и воздействия,
ослабляющие этот процесс, отрицательно сказываются на становлении произношения. |
|
|
Поиск |
|
|
Новости |
|
|
Теги |
|
|
|