СЕГОДНЯ: Пятница 29.03.2024  Московское время:10:54                                                Приветствую Вас  Гость  Группа: Гости
Подписаться на новости "Радуги" 

Меню сайта

Эл.приемные
kemerov@rfdeti.ru - уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области
glasko@list.ru- государственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кем.области
recep@info.kem.ru- департамент образования и науки Кемеровской области
uoprk@yandex.ru- управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа
yszkrbr@mail.ru- социальная служба пгт. Краснобродского

Горячая линия
Детский телефон доверия   8-800-2000-122

Вход

Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством образовательного процесса в детском саду?
Всего ответов: 56

Главная » Статьи » Статьи учителя-логопеда

В категории материалов: 28
Показано материалов: 21-28
Страницы: « 1 2 3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Движение пальцев и кистей рук имеют особое, развивающее воздействие. На ладони и на стопе находится около 1000 важных, биологически активных точек. Воздействуя на них, можно регулировать функционирование внутренних органов организма. Так, массируя мизинец, можно активизировать работу сердца, безымянный палец — печени, средний — кишечника, указательный — желудка, большой — головы.

Влияние воздействия руки на мозг человека было известно еще до нашей эры. Специалисты восточной медицины утверждают, что игры с участием рук и пальцев приводят в гармоничное отношение тело и разум, поддерживая мозговые системы в отличном состоянии.

Статьи учителя-логопеда | Просмотров: 611 | Author: | Добавил: Радуга | Дата: 15.10.2014 | Комментарии (0)

Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее его отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
Статьи учителя-логопеда | Просмотров: 969 | Author: | Добавил: Радуга | Дата: 15.10.2014 | Комментарии (0)

Путь профилактики нарушений письменной речи будущего первоклассника должен быть основным в решении данной проблемы и осуществляться не только силами специалистов, но и в семье. Родителям важно понять, что легче предупредить специфические ошибки в письме заранее, чем потом устранять с помощью коррекционных занятий.

 


 

Статьи учителя-логопеда | Просмотров: 1055 | Author: | Добавил: Радуга | Дата: 10.06.2014 | Комментарии (0)

Очень важно, проводя развивающие занятия с детьми 4-6 лет, стимулировать их речевую активность, выразительность речи, расширять словарь, вырабатывать способность к связному рассказу, изложению своих впечатлений и т. д. Но для этого вовсе не обязательны нудные каждодневные занятия. Лучше развивать речевые навыки в свободном общении с ребенком, в творческих играх.

Статьи учителя-логопеда | Просмотров: 787 | Author: | Добавил: Радуга | Дата: 13.02.2014 | Комментарии (0)

Причин может быть несколько:

Статьи учителя-логопеда | Просмотров: 1075 | Author: | Добавил: Радуга | Дата: 27.12.2013 | Комментарии (0)

Речь – один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка в целом.

Для нормального становления речевой деятельности необходимы:

 

š определенная степень зрелости различных структур головного мозга;

š координированная работа голосовых и дыхательных систем, органов артикуляции;

š развитие слуха, зрения, двигательных навыков, эмоций;

š формирование потребности в общении.

Статьи учителя-логопеда | Просмотров: 2226 | Author: | Добавил: Радуга | Дата: 27.12.2013 | Комментарии (0)

Звуки речи – это особые сложные образования, присущие только человеку. Они вырабатываются у ребенка в течение нескольких лет после рождения. В этот процесс включены сложные мозговые системы и периферия (речевой аппарат), которые управляются центральной нервной системой. Неблагоприятные факторы и воздействия, ослабляющие этот процесс, отрицательно сказываются на становлении произношения.

Статьи учителя-логопеда | Просмотров: 595 | Author: | Добавил: Радуга | Дата: 27.12.2013 | Комментарии (0)

     Звуки речи – это особые сложные образования, присущие только человеку. Они вырабатываются у ребенка в течение нескольких лет после рождения. В этот процесс включены сложные мозговые системы и периферия (речевой аппарат), которые управляются центральной нервной системой. Неблагоприятные факторы и воздействия, ослабляющие этот процесс, отрицательно сказываются на становлении произношения.
Статьи учителя-логопеда | Просмотров: 744 | Author: | Добавил: Радуга | Дата: 15.07.2013 | Комментарии (0)

  
1-10 11-20 21-28
Поиск

Новости

Полезные сайты
  • Сайт для воспитателей детских садов
  • В помощь воспитателю
  • Все для детского сада
  • В помощь родителям и педагогам
  • Министерство образования и науки РФ

  • Теги