В мае с воспитанниками логопедического
пункта проведено занятие по дифференциации звуков [р]-[л]. Ребята помогали
жителям из города Знаек, выполняя задания,
расколдовывать буквы и звуки, которые заколдовала злая Колдунья.
После выполнения заданий,
детей ждал сюрприз – цветочек в руках
злой Колдуньи постепенно закрашивался.
Для чёткого и правильного
произношения звуков выполнили артикуляционную гимнастику, объединяя движения
язычка и рук. С помощью мультимедийной
игры «Ребусы» узнали имена жителей города Знаек – Рома и Лада. Затем с помощью
Звуковичков провели характеристику звуков. Подарили подарки - Роме картинки со
звуком [р], Ладе – со звуком [л] и составили предложения. На волшебной полянке ребята
выполнили дыхательную гимнастику и сорвали цветочки со слогами. Распределяя по
цветам, прочитали слова. С помощью мультимедийной игры «Корзиночки» смогли правильно
распределить картинки, дифференцируя звуки. В заключение занятия детей ждал сюрприз – нарисованные Ромой и Ладой
картинки исчезли, нужно было догадаться, как их увидеть. Дети легко справились
и с этим испытанием. После того как налили
воды в ёмкость, смогли увидеть картинки. Далее назвали картинки и составили
предложения.
В итоге картинка на экране
стала цветной, а на лице Колдуньи появилась улыбка. Все остались довольны!
М.А. Несмачных,
учитель-логопед
|