Меню сайта |
|
|
Эл.приемные |
kemerov@rfdeti.ru - уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области
glasko@list.ru- государственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кем.области
recep@info.kem.ru- департамент образования и науки Кемеровской области
uoprk@yandex.ru- управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа
yszkrbr@mail.ru- социальная служба пгт. Краснобродского |
|
Горячая линия |
Детский телефон доверия
8-800-2000-122 |
|
Вход |
|
|
Опрос |
|
|
|
В категории материалов: 97 Показано материалов: 91-97 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В современных условиях закаливание составляет важное звено в системе физического воспитания детей. Оно обеспечивает тренировку защитных сил организма, повышение его устойчивости к воздействию постоянно меняющихся факторов окружающей среды и является, необходим условием оптимального развития ребенка. |
Кризис ребенка 3-х лет — это важный этап в психическом развитии ребенка, знаменующий переход на новую ступеньку детства. Поэтому, если вы увидели, что ребенок очень резко изменился, и не в лучшую сторону, постарайтесь выработать правильную линию своего поведения, станьте более гибкими в воспитательных мероприятиях, расширяйте права и обязанности малыша и в пределах разумного дайте ему вкусить самостоятельности, чтобы насладиться ею. Знайте, что ребенок не просто не соглашается с вами, он испытывает ваш характер и находит в нем слабые места, чтобы воздействовать на них при отстаивании своей независимости. Не сердитесь за это на него. А лучше сбалансируйте правильно поощрения и наказания, ласку и строгость, не забывая при этом, что «эгоизм» ребенка наивный. Ведь это мы, а ни кто иной, приучили его к тому, что любое его желание — как приказ. И вдруг — что-то почему-то нельзя, что-то запрещено, в чем-то отказывают ему. Мы изменили систему требований, а почему — ребенку трудно понять. |
Этот лозунг кажется нам банальным! Но давайте посмотрим, всегда ли выполняется это требование.
Как часто мы пренебрегаем «мелочами» то съедим немытое яблоко, то забудем вымыть руки. И как будто ничего особенного не происходит. Но в отношении ребенка мелочей быть не может. Во-первых, он еще не такой выносливый, как взрослый, а во-вторых, его необходимо своевременно приучать к гигиене.
|
Дети любят играть в такие игры, так как в них они самореализовываются, показывают себя. Такие игры ценны еще и тем, что позволяют развивать речь детей.
Следующий вид игр, в которых используется детский фольклор – игры на развитие мелкой моторики.
|
1. Психологическая
готовность.
2. Физическое
здоровье.
3. Умение логически
мыслить.
4. Умение общаться
в коллективе сверстников и со взрослыми.
5. Развитие мелкой моторики
руки.
6. Ответственность
и самостоятельность.
7. Умение читать и
писать.
8. Умение считать. |
«Быть готовым к школе – не значит уметь
читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему
этому научиться»
(Венгер Л.А.).
Готовность ребёнка к
школе определяется совокупностью его физической, педагогической и психологической подготовки. |
Поступление в школу –
важное событие в жизни ребенка. Учеба в школе - нелегкий труд, к которому
ребенок должен быть подготовлен. Уметь управлять своим поведением, подчиняться
определенным нормам и правилам, установленным в школе, считаться с интересами
окружающих, преодолевать трудности.Чтобы справиться со всем этим, ему
необходимо обладать такими нравственно-волевыми качествами, как
организованность, ответственность, самостоятельность, настойчивость,
дисциплинированность. |
|
|
Поиск |
|
|
Новости |
|
|
Теги |
|
|
|