15 апреля проведён
мастер – класс для педагогов «Использование логосказки в коррекционной
работе с
детьми». Педагоги познакомились с видами логосказок, с видами театров
для постановки сказок. Узнали, что использование
логосказок способствует сохранению психофизического здоровья детей, формированию
положительного эмоционального состояния и снижению переутомления на
логопедических занятиях, позволяет добиться устойчивого внимания и интереса на
протяжении всего занятия. Также способствует развитию фонематического восприятия,
звукопроизношения, слухового внимания, общей,
мелкой и артикуляционной моторики.
Далее Татьяна Юрьевна Кильдюшкина, воспитатель, провела пальчиковую и артикуляционную
гимнастику с сорокой-белобокой, используя логосказку «Путешествие» собственного
сочинения.
Воспитатели прослушали фонетическую
сказку «Пластилиновая мышка», ответили на вопросы по содержанию, назвали слова из
сказки со звуком [а], определили место звука [а] в словах.
Далее педагогам была
представлена лексико-грамматическая сказка «Жадный медвежонок». На примере
которой разобрали знакомство детей с местоимениями «мой, моя, моё, мои».
В заключение
мастер-класса воспитатели поучаствовали в инсценировке сказки «Теремок букв» и получили
массу положительных эмоций и заряд хорошего настроения!
М.А. Несмачных, учитель-логопед |