С воспитанниками, посещающими логопедический пункт, два раза в неделю проводятся
занятия в интерактивной комнате с
использованием интерактивных столов и интерактивной песочницы. Гармоничное
сочетание дыхательных упражнений, пальчиковой гимнастики, биоэнергопластики,
кинезиологических упражнений с
интересными и красочными мультимедийными играми и презентациями, позволяет
сделать процесс обучения ярким, увлекательным, динамичным,
что значительно повышает мотивацию детей к занятиям и сокращает время на
преодоление речевых нарушений.
Игры способствуют формированию грамматического строя речи, правильного
звукопроизношения, связной речи, фонематического слуха и восприятия,
развитию важнейших психических процессов.
Использование анимации и сюрпризных моментов
делает коррекционный процесс интересным и выразительным. Дети получают
одобрение не только от учителя-логопеда, но и со стороны компьютера в виде
картинок-призов, сопровождающихся звуковым оформлением.
Комплекс мультимедийных игр позволяет
систематизировать работу по коррекции речи дошкольников и наиболее эффективно
организовать коррекционно-образовательный процесс.
М.А.
Несмачных, учитель-логопед
|