Познакомившись
ранее с комнатными цветами, воспитанники группы продолжают пополнять знания о них. Педагоги
рассказали ребятам о таких растениях, как Примула, Бальзамин, Хлорофитум. Дети
рассматривали цветы, активно включались в беседу с педагогом по данной теме.
Продолжением беседы стал эксперимент «На свету или в темноте». Вместе с
педагогом воспитанники посадили две луковицы в разные стаканчики. Один из стаканчиков убрали под ведерко, а
другой оставили на свету, чтобы определить, необходим ли свет растениям. По
завершении опыта ребята совместно с воспитателем сделали вывод, что растениям
необходим свет, потому что тот лук, который оставался расти в темноте, стал светлее.
Закрепляя
пройденные растения, воспитанники приняли участие в играх «Найди по описанию»,
«Скажи хорошие слова комнатным растениям», «На цветочной полянке», «Бабочки
цветы».
После прослушивания и заучивания стихотворения
Е. Благининой «Цветок-огонек» ребята раскрасили рисунки «Цветок Бальзамин», из которых педагоги оформили выставку. Дети с большим
интересом рассказывали родителям о своих впечатлениях.
Н.В. Ныркова, О.В. Янова,
воспитатели средней группы «Олимпики»
|