С воспитанниками,
посещающими логопедический пункт, проведены первые занятия в интерактивной комнате с использованием
интерактивных столов и интерактивной песочницы по автоматизации звука [р] в
слогах и словах. Детям было предложено
поиграть в мультимедийные игры «Поймай букву Р», «Прочитай слоги», «Поймай
рыбку», придумать слова на заданные слоги. Также
воспитанники выполнили упражнения дыхательной гимнастики «Фокус»,
кинезиологическое упражнение «Ухо-нос». Гармоничное сочетание дыхательных упражнений, пальчиковой гимнастики,
биоэнергопластики, кинезиологических упражнений с интересными и красочными мультимедийными играми
и презентациями, позволяет сделать процесс обучения ярким, увлекательным, динамичным, что значительно
повышает мотивацию детей к занятиям и сокращает время на преодоление речевых
нарушений.
М.А.Несмачных, учитель-логопед |