В старшем
дошкольном возрасте дети должны знать место, где они живут, несколько основных достопримечательностей
и особенностей поселка. В этом возрасте дети тренируются рассказывать о том,
где они гуляли на выходных с родителями, какие достопримечательности видели,
что им особенно понравилось и удивило.
Эффективной формой использования информационных технологий в детском саду
является виртуальная экскурсия. С помощью виртуальных экскурсий мы можем
побывать в любом уголке нашего поселка не один раз и в любое время года.
Виртуальная экскурсия позволяет детям наглядно увидеть и представить то, о чем
рассказал воспитатель, посетить любой уголок родного города: парки, площади, библиотеку.
В момент, когда в стране
ситуация посещения мест массового скопления осложнилась, актуальность данного
вида экскурсии стала приемлемой для дошкольных организаций.
Именно
в такой форме, воспитанники старшей группы «Крепыши», посетили городскую
библиотеку имени А. Ф. Пархаева.
Воспитатель
в ходе организованной образовательной деятельности знакомит старших
дошкольников с библиотекой, сотрудниками и ее назначением в обществе.
Сотрудники
библиотеки создали фильм и смогли заинтересованность воспитанников нашего сада.
Создание
функционирующей системы взаимодействия дошкольной организации с социальными
партнерами является одним из условий организации развивающего образовательного
пространства, которое станет источником знаний, социокультурного опыта и
средством формирования личности ребенка.
Татьяна Аркадьевна Березина , воспитатель
|