Меню сайта |
|
|
Эл.приемные |
kemerov@rfdeti.ru - уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области
glasko@list.ru- государственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кем.области
recep@info.kem.ru- департамент образования и науки Кемеровской области
uoprk@yandex.ru- управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа
yszkrbr@mail.ru- социальная служба пгт. Краснобродского |
|
Горячая линия |
Детский телефон доверия
8-800-2000-122 |
|
Вход |
|
|
Опрос |
|
|
|
В категории материалов: 97 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 9 10 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Березина Т. А., воспитатель
Лето не только
время путешествий, но и наиболее благоприятная пора для отдыха, закаливания и
оздоровления детей. Поэтому очень важно, чтобы родители с наибольшей пользой
распорядились этим драгоценным временем. Вместе с тем возникает немало
вопросов, как это лучше сделать. И здесь, как нам кажется, в известной мере вам
могут пригодиться наши советы. |
Березина Т.А., воспитатель Что
такое агрессивность?
Слово «агрессия»
произошло от латинского aggressio, что означает «нападение», «приступ». В
психологическом словаре приведено следующее определение данного термина:
«Агрессия - это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и
правилам существования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения
(одушевленным и неодушевленным), приносящее физический и моральный ущерб людям
или вызывающее у них психологический дискомфорт (отрицательные переживания,
состояние напряженности, страха, подавленности и т.п.)». |
Шмелёва Ю.В., воспитатель Иногда приходиться
слышать от мам: «Он совсем на месте не сидит»; «За ним глаз да глаз» и т.д.
У психологов часто спрашивают: «Нормально ли это? Может его надо
держать в ежовых рукавицах? Что мне с ним делать? Потакать ему или запрещать?
Как правильно себя с ним вести?». Давайте сначала попробуем разобраться, что же
скрывается за этим забавным, приносящим столько хлопот словом «непоседа»? |
Шмелёва ю.в., воспитатель Прежде всего, оговоримся,
что под прогулками мы будем подразумевать не просто гуляние, пребывание на
воздухе детей во дворе, в саду или на площадке, а выход с детьми за пределы
своего двора, района, города со специальными педагогическими целями.
Кому не известна большая
склонность ребенка к путешествиям, туризму? Сколько просьб пойти куда-нибудь
погулять вы постоянно слышите от детей! С каким удовольствием собирается в
поход ваш сын или дочь. Много радости доставляют детям прогулки, проводимые
совместно с родителями и старшими в семье! |
Шмелева Ю.В.,
воспитатель 2-й младшей
группы«Солнышко» Человеческая
деятельность в последние годы наносит всё больший ущерб природе – это и
загрязнение, и нерациональное расходование её ресурсов.
Деятельность
человека в природе должна быть разумной: охраняющей и созидающей. Это отношение
к природе нужно воспитывать у детей с ранних лет. Именно с ранних лет человек
начинает познавать красоту, разнообразие природы. |
Шмелева Ю.В.,
воспитатель 2-й
младшей группы «Солнышко» «Чтобы воспитать Человека»
Нужно! |
Ныркова Н.В.,
воспитатель подготовительной к
школе группы «Олимпики»
Хочешь быть здоровым - подружись с физической
культурой, чистым воздухом и здоровой пищей. Учись правильно дышать: спокойно,
неглубоко, размеренно.
- здоровье – это капитал, его можно приумножить, а
можно прокурить и пропить. Хочешь быть здоровым – будь им!
Педагогам
необходимо помнить, что они входят в группу риска по различным
профзаболеваниям. |
Кильдюшкина
Т.Ю.,
воспитатель группы «Лесовички» Цель консультации:
формирование у родителей воспитанников умения правильно избирать
педагогический стиль по отношению к собственному ребенку. |
Дерюгина Г.В., воспитатель Одной из форм обучения
и воспитания дошкольников является этическая беседа, помогающая детям освоить
нормы и правила нравственного поведения.
Беседу готовит,
проводит и направляет воспитатель. В процессе беседы педагог не только задаёт
вопросы для обсуждения, но и ищет то главное, что стимулирует стремление детей
думать, высказывать свою точку зрения, доказывать её. |
Шмелёва Ю.В.,
воспитатель
группы «Солнышко» Почему дети разные? Почему одни дети
ведут себя спокойно, а другие неутешно плачут, как только закроется дверь за
мамой или папой? Почему некоторые дети при поступлении в детский сад
отказываются играть, не вступают в контакт с воспитателем, долго не могут
освоиться в группе, а другие с первых дней чувствуют себя, «как рыба в воде»?
Отрыв от дома и близких, встреча с новыми взрослыми, незнакомыми детьми могут
стать для ребенка серьезной психической травмой. Малыш может воспринять это как
отчуждение, лишение родительской любви, внимания, защиты. Очень важно, чтобы
этот переход был плавным, мягким, бестравматичным. |
|
|
Поиск |
|
|
Новости |
|
|
Теги |
|
|
|