Меню сайта |
|
|
Эл.приемные |
kemerov@rfdeti.ru - уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области
glasko@list.ru- государственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кем.области
recep@info.kem.ru- департамент образования и науки Кемеровской области
uoprk@yandex.ru- управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа
yszkrbr@mail.ru- социальная служба пгт. Краснобродского |
|
Горячая линия |
Детский телефон доверия
8-800-2000-122 |
|
Вход |
|
|
Опрос |
|
|
|
В категории материалов: 52 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данные рекомендации
созданы в помощь педагогам дошкольных образовательных организаций с целью внесения изменений в
организацию воспитательно-образовательного процесса в соответствии с
введением Федерального государственного
стандарта дошкольного образования, представляют собой систему работы, разработанную автором на
основе собственного педагогического опыта.
|
Тема: Юные волшебники
Цель: развитие произвольности психических процессов у
старших дошкольников.
Оборудование:волшебный мешочек, карандаши, магическая коробка, массажные шарики
Су-Джок, дидактическая игра «Домики волшебников», листы с заданием графического
диктанта, дидактическая игра «Волшебный
клевер», дидактическая игра «Чудо-клумба»,
музыкальное сопровождение («Танец маленьких утят»), мультимедийная презентация «Школа магии и
волшебства».
|
Тема:«В стране потерянных звуков»
Цель:закрепление умений и навыков, полученных на логопедических занятиях.
Коррекционно-образовательные задачи:
- Закреплять произнесение звуков [ш], [ж], [л], [р].
(Интеграция образовательной области «Познание»)
- Совершенствовать умение составлять простые предложения;
- Закреплять формирование навыка подбора антонимов, умения делить слова на слоги;
- Способствовать формированию умения отстаивать свою точку зрения.
(Интеграция образовательной области «Коммуникация») |
Тема:«В стране потерянных звуков»
Цель:закрепление умений и навыков, полученных на логопедических занятиях.
Коррекционно-образовательные задачи:
- Закреплять произнесение звуков [ш], [ж], [л], [р].
(Интеграция образовательной области «Познание»)
- Совершенствовать умение составлять простые предложения;
- Закреплять формирование навыка подбора антонимов, умения делить слова на слоги;
- Способствовать формированию умения отстаивать свою точку зрения.
(Интеграция образовательной области «Коммуникация») |
Тема: Перебрасывание мяча двумя руками снизу в шеренгах.
Образовательная область:
Приоритетная: Физическая культура
В интеграции: Здоровье, Коммуникация, Социализация, Безопасность, Музыка.
Задачи:
- Образовательные по приоритетной образовательной области:
- способствовать формированию навыка ходьбы и бега по кругу друг, за другом держа дистанцию;
- закрепить перебрасывание мяча двумя руками снизу в шеренгах. |
Образовательные области:
Приоритетная: Физическая культура (плавание).
В интеграции: коммуникация, социализация, здоровье, труд, безопасность, чтение художественной литературы.
Задачи:
- Образовательные задачи по приоритетной образовательной области.
Физическая культура (плавание).
- Закреплять упражнение «Звездочка» на груди и спине.
- Совершенствовать технику работы ног как при плавании кролем на груди в скольжении.
- Закреплять упражнение «Поплавок».
|
Тема: «Школа снеговиков»
Цель: развитие произвольности психических процессов у старших дошкольников.
Коррекционно-образовательные задачи:
- Расширять словарный запас.
- Совершенствовать коммуникативные навыки.
- Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.
|
Тема: Знакомство с частными случаями многоугольников – пятиугольником, шестиугольником.
Дата: 20. 03. 2014г.
Образовательные области:
Приоритетная: «Познание» (Формирование элементарных математических представлений).
В интеграции: коммуникация, социализация, здоровье, труд, безопасность, чтение художественной литературы.
|
Тема: Жизнь в лесу
Коррекционно-образовательные
задачи:
-Расширять и
систематизировать знания и представления детей о диких животных нашего леса.
(Интеграция
образовательной области «Познание»)
- Совершенствовать
умение составлять простые предложения;
- Формировать навык
словообразования: образование притяжательных прилагательных;
- Совершенствовать
умение согласовывать глагол с существительным;
- Формировать умение
отстаивать свою точку зрения.
(Интеграция образовательной
области «Коммуникация») |
|
|
Поиск |
|
|
Новости |
|
|
Теги |
|
|
|