СЕГОДНЯ: Понедельник 13.05.2024  Московское время:13:26                                                Приветствую Вас  Гость  Группа: Гости
Подписаться на новости "Радуги" 

Меню сайта

Эл.приемные
kemerov@rfdeti.ru - уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области
glasko@list.ru- государственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кем.области
recep@info.kem.ru- департамент образования и науки Кемеровской области
uoprk@yandex.ru- управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа
yszkrbr@mail.ru- социальная служба пгт. Краснобродского

Горячая линия
Детский телефон доверия   8-800-2000-122

Вход

Опрос
Информацию о детском саде Вы получаете:
Всего ответов: 42

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 285
Показано материалов: 191-200
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 28 29 »

Цель: формирование навыков и умений лепить декоративные игрушки по типу филимоновских народных свистулек.

Задачи: 

- Повысить уровень художественно – творческих способностей в умении лепить свистульки  по типу народных филимоновских игрушек-свистулек.

-  Способствовать развитию интереса у педагогов к народному керамическому творчеству.

- Продолжать развивать творческую активность и инициативу педагогического коллектива в освоении художественных народных промыслов

Статьи педагога ИЗО | Просмотров: 1737 | Author: | Добавил: Радуга | Дата: 02.02.2015 | Комментарии (0)

Цель: формирование навыков и умений лепить декоративные игрушки по типу филимоновских народных свистулек.

Задачи: 

- Повысить уровень художественно – творческих способностей в умении лепить свистульки  по типу народных филимоновских игрушек-свистулек.

-  Способствовать развитию интереса у педагогов к народному керамическому творчеству.

- Продолжать развивать творческую активность и инициативу педагогического коллектива в освоении художественных народных промыслов

Статьи педагога ИЗО | Просмотров: 1224 | Author: | Добавил: Радуга | Дата: 02.02.2015 | Комментарии (0)

                  Часто родители задают вопрос: «Каждого ли ребёнка нужно учить музыке?». На этот счёт у музыкальной педагогики нет разногласий. Учить музыке надо всех детей без исключения.

Ещё с древнейших времён известно об оздоровительном воздействии музыки на организм человека. Занятия музыкой, пением вызывают особую вибрацию внутренних органов, активизируют функции дыхания и кровообращения. Не случайно музыка используется в медицине. 

Статьи музыкального руководителя | Просмотров: 1281 | Author: | Добавил: Радуга | Дата: 25.12.2014 | Комментарии (0)

       Наиболее значимым для ребенка 7 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Переход от игровой деятельности  к учебной существенно влияет на мотивы и поведение ребенка. Качество учебной деятельности будет зависеть от того, насколько были сформированы следующие предпосылки в дошкольном периоде:

- хорошее физическое развитие ребенка;

- развитый физический слух;

- развитая мелкая моторика пальцев рук, общая моторика;

- нормальное функционирование ЦНС;

- владение знаниями и представлениями об окружающем мире (пространство, время, счетные операции);

- произвольное внимание, опосредованное запоминание, умение слушать учителя;

- познавательная активность, желание учиться, интерес к знаниям, любознательность;

- коммуникативная деятельность, готовность к  совместной с другими детьми работе, сотрудничеству, взаимопомощи.

Статьи учителя-логопеда | Просмотров: 760 | Author: | Добавил: Радуга | Дата: 25.12.2014 | Комментарии (0)

Как правило, родителей будущего первоклассника волнует множество вопросов: сможет ли он учиться в школе, достаточно ли развит, что должен уметь накануне поступления в школу.

Статьи учителя-логопеда | Просмотров: 782 | Author: | Добавил: Радуга | Дата: 25.12.2014 | Комментарии (0)

1. Не старайтесь ускорить ход естественного речевого развития ребенка. Не перегружайте его речевыми занятиями. Игры, упражнения, речевой материал должны соответствовать возрасту.

Статьи учителя-логопеда | Просмотров: 489 | Author: | Добавил: Радуга | Дата: 25.12.2014 | Комментарии (0)

Каждый человек должен уметь плавать. И чем раньше он этому научится, тем лучше.

Купание, игры в воде, плавание благоприятны для всестороннего физического развития ребенка. Работоспособность мышц у дошкольников невелика, они довольно быстро утомляются при статических нагрузках. Детям более свойственна динамика, подвижные игры. Во время плавания чередуются напряжение и расслабление разных мышц, что увеличивает их работоспособность и силу

Статьи инструктора ФИЗО | Просмотров: 847 | Author: | Добавил: Радуга | Дата: 23.12.2014 | Комментарии (0)

Одной из основных задач изобразительной или художественно – творческой деятельности заключается в том, чтобы развивать творческие способности, представления и взгляды на мир; научить детей создавать своим руками лепные предметы, узоры, орнаменты; предоставить растущей личности возможность познать радость созидания, получить удовлетворение от своей деятельности. 

Статьи педагога ИЗО | Просмотров: 2088 | Author: | Добавил: Радуга | Дата: 16.12.2014 | Комментарии (0)

Развитие индивидуальности каждого ребенка, независимо от художественных способностей, есть главный путь развития творчества в изобразительной деятельности. Уважительное отношение взрослых к сложному внутреннему миру маленького человека создает благоприятную эмоциональную сферу, в которой ребенок сможет, открыто высказывать свои впечатления, переживания.

Статьи педагога ИЗО | Просмотров: 3894 | Author: | Добавил: Радуга | Дата: 16.12.2014 | Комментарии (0)

Одно из самых трудных занятий по сложности является рисование снежинок. Здесь дети включают особое внимание, проявляют сосредоточенность, твёрдость руки и её координацию. Лучики у снежинок прямые, тоненькие, ещё и узорчатые. Сложная работа рисовать снежинки. Внимательно рассматривают дети изображения снежинок в художественных альбомах, на слайдах презентации. Планируют дети свои действия согласно предоставленным схемам. Дети знают, что снежинки разные, никогда не найдёшь в природе одинаковых снежинок. Это как узор в калейдоскопе, сколько не старайся, а узор никогда не повторится. 
Статьи педагога ИЗО | Просмотров: 1288 | Author: | Добавил: Радуга | Дата: 16.12.2014 | Комментарии (0)

Поиск

Новости

Полезные сайты
  • Сайт для воспитателей детских садов
  • В помощь воспитателю
  • Все для детского сада
  • В помощь родителям и педагогам
  • Министерство образования и науки РФ

  • Теги