Меню сайта |
|
|
Эл.приемные |
kemerov@rfdeti.ru - уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области
glasko@list.ru- государственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кем.области
recep@info.kem.ru- департамент образования и науки Кемеровской области
uoprk@yandex.ru- управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа
yszkrbr@mail.ru- социальная служба пгт. Краснобродского |
|
Горячая линия |
Детский телефон доверия
8-800-2000-122 |
|
Вход |
|
|
Опрос |
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 285 Показано материалов: 191-200 |
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 28 29 » |
Цель: формирование навыков и умений лепить
декоративные игрушки по типу филимоновских народных свистулек.
Задачи:
- Повысить уровень художественно –
творческих способностей в умении лепить свистульки по типу народных филимоновских игрушек-свистулек.
-
Способствовать развитию интереса у педагогов к народному керамическому
творчеству.
- Продолжать развивать творческую
активность и инициативу педагогического коллектива в освоении художественных
народных промыслов |
Цель: формирование навыков и умений лепить
декоративные игрушки по типу филимоновских народных свистулек.
Задачи:
- Повысить уровень художественно –
творческих способностей в умении лепить свистульки по типу народных филимоновских игрушек-свистулек.
-
Способствовать развитию интереса у педагогов к народному керамическому
творчеству.
- Продолжать развивать творческую
активность и инициативу педагогического коллектива в освоении художественных
народных промыслов |
Часто родители задают вопрос: «Каждого ли ребёнка нужно учить музыке?».
На этот счёт у музыкальной педагогики нет разногласий. Учить музыке надо всех
детей без исключения.
Ещё с древнейших времён известно об оздоровительном
воздействии музыки на организм человека. Занятия музыкой, пением вызывают
особую вибрацию внутренних органов, активизируют функции дыхания и
кровообращения. Не случайно музыка используется в медицине. |
Наиболее значимым для ребенка 7 лет является переход в новый социальный статус:
дошкольник становится школьником. Переход от игровой деятельности к
учебной существенно влияет на мотивы и поведение ребенка. Качество учебной
деятельности будет зависеть от того, насколько были сформированы следующие
предпосылки в дошкольном периоде:
- хорошее физическое
развитие ребенка;
- развитый физический
слух;
- развитая мелкая
моторика пальцев рук, общая моторика;
- нормальное
функционирование ЦНС;
- владение знаниями и
представлениями об окружающем мире (пространство, время, счетные операции);
- произвольное внимание,
опосредованное запоминание, умение слушать учителя;
- познавательная
активность, желание учиться, интерес к знаниям, любознательность;
- коммуникативная
деятельность, готовность к совместной с другими детьми работе,
сотрудничеству, взаимопомощи. |
Как правило, родителей будущего первоклассника волнует
множество вопросов: сможет ли он учиться в школе, достаточно ли развит, что
должен уметь накануне поступления в школу. |
1. Не старайтесь
ускорить ход естественного речевого развития ребенка. Не перегружайте его
речевыми занятиями. Игры, упражнения, речевой материал должны соответствовать
возрасту. |
Каждый человек должен уметь плавать. И чем
раньше он этому научится, тем лучше.
Купание, игры в воде, плавание благоприятны для
всестороннего физического развития ребенка. Работоспособность мышц у
дошкольников невелика, они довольно быстро утомляются при статических
нагрузках. Детям более свойственна динамика, подвижные игры. Во время плавания
чередуются напряжение и расслабление разных мышц, что увеличивает их
работоспособность и силу |
Одной из основных задач
изобразительной или художественно – творческой деятельности заключается в том,
чтобы развивать творческие способности, представления и взгляды на мир; научить
детей создавать своим руками лепные предметы, узоры, орнаменты; предоставить
растущей личности возможность познать радость созидания, получить
удовлетворение от своей деятельности. |
Развитие
индивидуальности каждого ребенка, независимо от художественных способностей,
есть главный путь развития творчества в изобразительной деятельности.
Уважительное отношение взрослых к сложному внутреннему миру маленького человека
создает благоприятную эмоциональную сферу, в которой ребенок сможет, открыто
высказывать свои впечатления, переживания. |
Одно из самых трудных занятий по сложности
является рисование снежинок. Здесь дети включают особое внимание, проявляют сосредоточенность,
твёрдость руки и её координацию. Лучики у снежинок прямые, тоненькие, ещё и
узорчатые. Сложная работа рисовать снежинки. Внимательно рассматривают дети
изображения снежинок в художественных альбомах, на слайдах презентации.
Планируют дети свои действия согласно предоставленным схемам. Дети знают, что
снежинки разные, никогда не найдёшь в природе одинаковых снежинок. Это как узор
в калейдоскопе, сколько не старайся, а узор никогда не повторится. |
|
|
Поиск |
|
|
Новости |
|
|
Теги |
|
|
|