Меню сайта |
|
|
Эл.приемные |
kemerov@rfdeti.ru - уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области
glasko@list.ru- государственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кем.области
recep@info.kem.ru- департамент образования и науки Кемеровской области
uoprk@yandex.ru- управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа
yszkrbr@mail.ru- социальная служба пгт. Краснобродского |
|
Горячая линия |
Детский телефон доверия
8-800-2000-122 |
|
Вход |
|
|
Опрос |
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 285 Показано материалов: 211-220 |
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 28 29 » |
На первый взгляд легко. Надо только
познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких
проблем.
На самом деле очень трудно. Ведь мы,
родители, каждый день на глазах родного чада нарушаем эти самые пресловутые
Правила, и не задумываемся, что ставим перед ребёнком неразрешимую задачу: как
правильно? Как говорят или как делают? |
В настоящее время появилось много детей, которых называют проблемными. К
ним относят леворуких и медлительных, одаренных и гиперактивных. Их называют
трудными, т. к. их особенности ещё недостаточно изучены педагогами, учёными и
родителями. Леворукие и медлительные дети наиболее часто страдают от непонимания
взрослых, от их желания «переделать» природу – заставить леворукого быть «как
все» – праворуким, а медлительного – быстрым. Стремление родителей и педагогов «не ждать милостей от природы» всегда
плачевно. |
Цель: расширить представления,
посредством ознакомления с углубленным изучением творческих способностей детей,
их возможностями, потребностями.
Творчество –
высшая форма психической активности, самостоятельности, способность создавать,
что то новое, оригинальное. Расположенность к творчеству может выступать в
любой сфере человеческой деятельности: научной, художественной,
производственно-технической, хозяйственной и т.д. масштаб творчества может быть
самым различным, но во всех случаях происходит возникновение, открытие чего -
то нового. |
Цель:
Способствовать умению формировать и развивать в детях творческие навыки,
умения, способности.
Ведущая роль в воспитании детей принадлежит
педагогу. От его педагогического влияния зависит формирование характера,
чувств, интересов дошкольника. Вот почему очень важно для педагога, что он
должен обдумывать свои воздействия на детей, изучает передовой опыт, с тем,
чтобы превращать приёмы педагогического воздействия в систему, направленную на
эффективное воспитание дошкольников. |
Цель: познакомить с простыми элементами
дымковской росписи; расширить кругозор посредством ознакомления с дымковской
игрушкой, народным декоративным керамическим промыслом дымковских мастеров.
Народное
прикладное искусство, и в том числе дымковская игрушка, имеют большое значение
для развития эстетического художественного вкуса у детей, помогают ближе понять
культуру своего народа, его традиции, нравы, обычаи. |
Цель:
- Познакомить с
основными способами лепки филимоновской «барыни».
- Продолжать
закреплять знания об истории создания филимоновской игрушки.
- Способствовать
расширение кругозора посредством ознакомления с народными декоративными
промыслами.
Родилась эта филимоновская игрушка в селе
Филимоново Тульской области. В отличие от вятских, они имеют более вытянутые
пропорции. Считается, что определённую роль в формировании стиля этих игрушек
сыграла местная глина, отличающаяся высокой пластичностью. |
Кто и когда впервые начал
лепить. Сказать сложно, известно, что первым материалом для лепки человек
выбрал глину. Изделия из неё и до сих пор используются в хозяйстве и для
украшения. Первоначально все изделия, вылепленные из глины, носили чисто
хозяйственный характер (использовались. Как ёмкости под воду и пищу). Затем
появились различные украшения и игрушки из глины. |
Кто придумал
это слово,
Это слово
немудрёно?
Жгелью раньше
гжель звалась,
Была пёстрой,
а сейчас –
- Чудо синее
На блюдечке
раскинуто.
Раз мазок,
два мазок,
Завиток и
точки…
Расцветут на белой
глине
Синие цветочки.
А такая
посуда, расписанная синими цветами есть наверно в каждом доме. Это настоящее
синее чудо на белом фоне: знакомые с детства ромашки, купавки, колокольчики,
розы, ягодки земляники, малины, тонкие травинки и завитки получают новую жизнь
в произведениях народных мастеров. Родился промысел в конце 17 века, но и
раньше село Раменское своими гжельскими глинами и талантливыми мастерами. |
Навязчивое откусывание
ногтей и кожи возле них чаще всего эта привычка связана со стрессом, нервным
напряжением, переживаниями. Поэтому если вы заметили, что малыш грызет ногти,
не ругайте его, не наказывайте, а постарайтесь выяснить, что его тревожит. |
1. Зачем малышу нужен бассейн?
Испытывает радость, во-вторых, он тренирует силу и выносливость, в-третьих,
он обучается плавать и нырять, и у родителей появляется возможность никогда не
бояться за своего ребёнка на воде – а это, поверьте, стоит того! А самое главное – это здоровье. Нельзя
сделать ребёнка здоровым с помощью таблеток и витаминами, нужно повышать
иммунитет и заниматься спортом. Поэтому, чем тратить деньги на лекарства и
время на болезнь, лучше потратить деньги и время на здоровый образ жизни! |
|
|
Поиск |
|
|
Новости |
|
|
Теги |
|
|
|