Меню сайта |
|
|
Эл.приемные |
kemerov@rfdeti.ru - уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области
glasko@list.ru- государственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кем.области
recep@info.kem.ru- департамент образования и науки Кемеровской области
uoprk@yandex.ru- управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа
yszkrbr@mail.ru- социальная служба пгт. Краснобродского |
|
Горячая линия |
Детский телефон доверия
8-800-2000-122 |
|
Вход |
|
|
Опрос |
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 285 Показано материалов: 221-230 |
Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 28 29 » |
1.«Улыбочка»
Цель. Развивать мышцы губ.
Описание. Губы растянуты (улыбка), видны сомкнутые
зубы. Удерживать губы в таком положении следует 10-15 секунд.
2.«Трубочка»
Цель. Развивать круговые мышцы губ.
Описание. Губы сомкнуты и вытянуты в виде трубочки
вперед. Удерживать губы в таком положении следует 10-15 секунд.
3.«Хоботок»
Цель. Развивать подвижность губ. Описание. Губы плотно сомкнуты и с напряжением
вытянуты вперед как можно дальше. Удерживать губы в таком положении следует 10
секунд.
|
Старший дошкольный возраст – очень важный период в жизни
ребенка, ведь от того насколько подготовленным малыш придет в первый класс,
зависит его дальнейшее обучение.
К моменту поступления в школу большое значение приобретает уровень
речевого развития ребенка: умение отвечать на вопросы составлять предложения и
рассказы. Малышу с развитой речью легче адаптироваться к новым условиям и
включиться в процесс обучения, овладеть чтением и письмом. |
Готовность или
неготовность ребенка к обучению в школе во многом определяется уровнем
его речевого развития. Чем лучше у него будет развита речь до
поступления в школу, тем быстрее он овладеет чтением и письмом.
Следует обратить
внимание на сформированность следующих речевых умений и навыков до поступления
в школу:
·
Правильное произношение всех звуков
родного языка;
·
Умение различать звуки речи на слух;
·
Умение производить звуковой анализ слова: |
Движение
пальцев и кистей рук имеют особое, развивающее воздействие. На ладони и на
стопе находится около 1000 важных, биологически активных точек. Воздействуя на
них, можно регулировать функционирование внутренних органов организма. Так,
массируя мизинец, можно активизировать работу сердца, безымянный палец —
печени, средний — кишечника, указательный — желудка, большой — головы.
Влияние воздействия руки на мозг человека было известно еще
до нашей эры. Специалисты восточной медицины утверждают, что игры с участием
рук и пальцев приводят в гармоничное отношение тело и разум, поддерживая
мозговые системы в отличном состоянии.
|
Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего
полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче
ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей
действительности, содержательнее и полноценнее его отношения со сверстниками и
взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. |
Темперамент считается врожденной характеристикой личности. Традиционно выделяют четыре типа темперамента: сангвиник, холерик, меланхолик, флегматик. И хотя чистые типы встречаются довольно редко, понимание о преобладающем темпераменте дает довольно важную информацию. У детей черты того или иного темперамента проявляются уже в возрасте 3-4 лет, но более достоверно можно выявить его в возрасте 5-6 лет. |
Что такое самооценка?
Это то, как человек оценивает себя, свои возможности, поступки. Мы постоянно сравниваем себя с другими, и на основе этого сравнения вырабатываем мнение о себе, о своих возможностях и способностях, чертах своего характера и человеческих качествах. Так постепенно складывается наша самооценка. Адекватная самооценка позволяет человеку соотносить свои силы с задачами разной трудности и требованиями окружающих. Неадекватная (заниженная или завышенная) деформирует внутренний мир, мешает гармоничному развитию. |
Примерно с 3 до 7 лет ведущая деятельность ребенка - игровая. Это значит, что наилучший способ познать мир в этот период - через игру. |
В программе воспитания и обучения детей в детском саду предусматривается
воспитание детей в процессе знакомства с различными видами искусства; с
окружающей действительностью, воспитание у детей любви к прекрасному,
обогащение духовного мира, развитие воображения, чувств. Эстетическое
воспитание осуществляется как на занятиях, так и вне их. |
(рекомендации для родителей)
Получить в детстве начало эстетического воспитания - значит на всю жизнь приобрести
чувство прекрасного, умение понимать и ценить произведения
искусства, приобщаться к художественному творчеству
Н.А. Ветлугина |
|
|
Поиск |
|
|
Новости |
|
|
Теги |
|
|
|